Сеть детям по зубам

  1:27   17-10-2006

По мере того, как идет процесс "омолаживания" интернет-аудитории, сеть все чаще становится местом продвижения однозначно детских товаров (MediaRevolution.Ru уже рассказывала об том, как это происходит в США и в других странах). Дошло до продвижения детских товаров и в рунете: рекламное агентство BBDO Moscow, компания Wrigley, бренд Orbit for Kids запустили портал prozubki.ru, посвященный здоровью детских зубов, а заодно и продвигающий детскую жевательную резинку Orbit. Правда, судя по стилистике сайта, его целевая аудитория - не дети, а родители. И в первую очередь - мамы. В самом деле, детская аудитория и механизмы работы с ней в российском интернете малоизучены, они даже "выпадают" из социологических опросов. (А вот американский сайт Wrigley отправляет детей на сайт BubbleGum.com, где рекламируются марки HubbaBubba и BubbleTape – во вполне детской стилистике.)


Портал prozubki.ru - скриншот сайта

 
"Все родители хотят, чтобы зубки у их детей были здоровыми, но не все знают, как правильно ухаживать за детскими зубами, – чтобы они оставались крепкими, а улыбка ребёнка сияющей. С какого возраста лучше начинать это делать, а также как подготовить ребёнка к посещению стоматолога – ответы на эти и многие другие вопросы можно найти на страницах интернет портала prozubki.ru", – пишут авторы кампании. По их словам, вся информация на сайте преподносится в виде полезных советов и рекомендаций. Также на сайте работает форум, где можно получить консультацию у детского стоматолога – кандидата медицинских наук, зав. кафедрой стоматологии детского возраста АГМУ.

На сайте довольно много интерактивных находок. Так, к примеру, можно проверить свои познания в области детских зубов можно, пройдя тест на сайте (в нем будут заданы вопросы о том, сколько раз в день нужно чистить зубы, как часто следует менять зубную щетку, и сколько молочных зубов у ребенка).

Портал prozubki.ru - скриншот сайта

Также на сайте организован фотоконкурс на лучшую детскую улыбку, победителю которого обещан приз – блок детской жевательной резинки "Орбит". 

Портал prozubki.ru - скриншот сайта

Баннер с рекламой портата prozubki.ru - скриншот

 

 

Для поддержки запуска портала авторы кампании проводят его активную поддержку в виде интерактивных баннеров – с одним из вопросов теста с портала. Кампания будет проходить с октября по ноябрь 2006 года на портале mail.ru, специализированных женских ресурсах kleo.ru и mama.ru, в почтовых рассылках subscribe.ru.

Вне сети кампания поддерживается в прессе. Читательницам журналов «Мой кроха и Я» и «Самая» также будет предложено с помощью теста проверить свои знания о правильном уходе за детскими зубами.  

 

 

 

 

 

13.10.2006

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...