Direct mail

  19:17   02-06-2006

На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.

Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ...

Direct mail - хорошая поддержка любых рекламных мероприятий, один из компонентов любой грамотной рекламной кампании.

По нашему опыту, все виды direct mail на самом деле эффективны примерно одинаково. Надо просто четко знать, чего Вы в каждом случае хотите от своих действий - какой реакции потребителя. Так, если нужно как можно быстрее и за небольшие деньги оповестить максимальное количество компаний или их служащих (например, у Вас раз в неделю случаются "горящие" путевки), лучше факс-рассылки вряд ли что-то можно придумать.

Но если нужно охватить все компании определенной отрасли, да еще по России, и предложение требует подробного изложения, иллюстраций и нескольких страниц прилагаемого каталога, а временной фактор не так важен, то безусловно, лучший вариант - это почтовая рассылка. Охват у почты больше, грамотно составленный пакет документов может сделать почти столько же, сколько живой "комивояжер" с опытом убеждения, цикл жизни письма тоже, как правило, больше, чем у факс-сообщения, и так далее и так далее.

И дешевизна прямых методов доступа к потребителю - это не главное их достоинство. Даже крупные фирмы с колоссальными рекламными бюджетами используют такое "демократичное" средство как факсовая рассылка для информирования о презентациях, семинарах, распространения пресс-релизов и т.п.

Соответственно правило следующее: прежде всего сформулировать цели и ресурсы, а затем аккуратно подобрать методы, которыми можно оптимально достичь Ваших целей с Вашими ресурсами.


Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...