Вера в онлайн-сообщества

  0:50   19-05-2007

Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад "Social Network Marketing: Where to Next?", в котором повысила свой прогноз роста расходов американских компаний на рекламу в социальных сетях на 2007 год: с $865 млн до $900 млн. А к 2011 году, по прогнозам eMarketer, расходы на рекламу в социальных сетях в США вырастут до $2,5 млрд.

Повышение прогноза связано с тем, что в последний год рекламодатели продемонстрировали сильную веру в идею о том, что потребители нуждаются в социальных связях в Сети  – с помощью «массовых» порталов, например MySpace, или тематических нишевых сайтов, рассчитанные на определенную аудиторию, или видеосайтов, и даже посредством мобильных телефонов. И стремясь привлечь внимание этой аудитории, компании вынуждены наращивать расходы на рекламу в социальных сетях и сообществах, - объясняют авторы доклада.

Главные игроки этого рынка - MySpace и Facebook, продолжают показывать отличные финансовые результаты: их доход в этом году составит 72% совокупной выручки компаний в этом секторе, - полагает старший аналитик eMarketer и автор доклада Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson). 

Помимо простого роста посещаемости, на рынок выходят сотни новых интернет-компаний, предлагающих социальные сервисы в Сети, а уже существующие сайты активно расширяют свои возможности в этой области, - добавляет Дебра Аго Вильямсон.

По мнению экспертов eMarketer, увеличение расходов на рекламу в социальных сетях и онлайн-сообществах произойдет не только на американском рынке, но и во всем мире.  Аналитики уже повысили прогноз роста по итогам 2007 года с $260 млн до $335 млн (без учета американского рынка). А к 2011 году, по подсчетам компании, этот сектор достигнет объема в $1,1 млрд.

17.05.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...