Экзамен сдал - экзамен принял!

  9:02   03-08-2007

В большинстве государственных вузов завершились вступительные экзамены. Затем в течение нескольких дней будет проводиться зачисление. В Сибирском федеральном университете средний конкурс составил более семи человек на место. Самыми популярными специальностями стали "Реклама", "Связи с общественностью", а также "Финансы и кредит".

За каждое бюджетное место тут "сражались" 50 - 55 человек. Среди абитуриентов, поступающих в Сибирский государственный аэрокосмический университет, наиболее востребованной стала специальность "Таможенное дело". Конкурс - 23 человека на место. Популярными оказались и новые для вуза специальности, набор на которые объявлен впервые, - "Менеджмент высоких технологий" (12 человек на место), "Логистика" (7) и "Исследования природных ресурсов аэрокосмическими средствами" (4). Первокурсниками СибГАУ уже стали 796 человек.

На бюджетные места принято 535 абитуриентов, на платной основе будет обучаться 261 студент. Завершились вступительные экзамены и в Красноярском государственном педагогическом университете имени В.П. Астафьева. Зачисление в вузе пройдет 7 августа, на бюджетные места планируется принять около 800 первокурсников. Интересно: а сколько из этих потенциальных педагогов пойдут потом в школы - сеять доброе и вечное?


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...