«Большой город» запустил рекламную кампанию «Нас больше, чем кажется»

  17:19   13-09-2006

В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания журнала «Большой город» под общим слоганом «НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ», включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете.

Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома «Афиша», ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, послание журнала к аудитории таково: «Большой город» — журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми — живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
Большой город — Душ

Смотреть (2,79MB, MPG)



"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
"Большой город" запустил рекламную кампанию "Нас больше, чем кажется"
Большой город — Тостер

Смотреть (2,79MB, MPG)



«Большой город» запустил рекламную кампанию «Нас больше, чем кажется»
«Большой город» запустил рекламную кампанию «Нас больше, чем кажется»
Большой город — Забор

Смотреть (2,89MB, MPG)


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...