В Москве появился новый outdoor-формат

  16:39   15-08-2007

Продажи нового сетевого формата - трехсторонних застекленных постеров 1,8х1,2м c торцевой подсветкой - в "Корпорации НТА" собираются осуществлять по пакетному принципу в зависимости от таргетинга рекламной кампании. По словам Владимира Пантюхина, директора по специальным проектам оператора наружной рекламы, уже сформированы общие пакеты, предлагающие рекламодателям размещение в центре Москвы: De-Lux (в него входят пакеты "Арбатский", "Китайгородский", "Театральный"), Premium ("Пресня", "Московские бульвары"), Prestige ("На Садовом", "Олимпийский"). Кроме того, в "Корпорации НТА" клиентам обещают бесплатную печать плакатов.

Разработчики city-sign надеются на то, что небольшие конструкции смогут стать альтернативой большим форматам, против которых активно выступает правительство Москвы. С ними согласен заместитель генерального директора компании Gallery Дмитрий Гриценко: "Сокращение больших форматов уже происходит в центре столицы, и поэтому данная конструкция, суммарная площадь рекламного поля которой составляет около 6,5 м2, будет активным участником "битвы за рекламодателя".
Андрей Никулин, гендиректор агентства We R. Signs International, все же сомневается в том, что именно этот миниформат сможет заменить большие.

Как полагает топ-менеджер одного из конкурирующих агентств, успех city-sign будет зависеть только от того, войдет ли он в широкую сеть и будет ли интересен для крупных рекламодателей.

Дмитрий Гриценко к плюсам city-sign относит стильный дизайн, привлекательный внешний вид, удачный принцип расположения и выбор трехгранной формы, которая делает рекламу заметной с любой стороны просмотра, удобство и простоту в обслуживании. "Небольшая рекламная площадь делает этот носитель доступным по цене не только крупным рекламодателем, но мелким, интересным как для крупных торговых центров, так и для небольших предприятий", - уверен Дмитрий.

В то же время, при неудачном расположении, city- sign может перекрыть другие рекламные конструкции или сам будет перекрыт. В этом его основной минус.



Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...