Интернет-агентство Traffic-media запустило рекламную кампанию фильма «Астерикс и викинги».

  20:06   13-07-2006

Интернет-агентство Traffic-media (www.traffic-media.com) начало рекламную кампанию анимационного блокбастера «Астерикс и Викинги» - самого дорогого фильма в истории европейской мультипликации, с бюджетом €22 млн.

10 июля, задолго до выхода фильма в кинопрокат, который состоится 24 августа, был запущен официальный украинский сайт.

И снова при локализации сайта были применены передовые технологии – на этот раз сайт www.AsterixAndVikings.com.ua сделан с комплексным использованием технологий Flash и Java Script. Уже традицией стало и то, что сайт полностью адаптирован на украинский язык! Таким образом, кинореклама в украинском Интернет уверенно выходит на один уровень с зарубежными он-лайн кампаниями!

На сегодняшний день сайт является единственным официальным Интернет-источником фильма на территории СНГ.

Главным подарком посетителям сайта и всей аудитории украинского Интернет, стала простая, но веселая игра с забавным слоганом: «Варвары нападают – бей их!». Стоит добавить, что на украинском промо-сайте фильма игра появилась впервые!

Кроме того, сайт содержит множество видео-материалов, включая эксклюзивный клип Селин Дион, полный саундтрек фильма и другую интересную информацию. А в августе посетителей сайта ожидает увлекательный конкурс со множеством интересных призов!

Директор Интернет-агентства Traffic-media, Вячеслав Данильченко: «Запуском этого сайта мы собираемся показать, что украинский Интернет уже дорос до того уровня, когда реклама фильмов является не только эффективным, но и основным средством коммуникации со зрительской аудиторией».

За десятилетний период после выхода последнего анимационного фильма о приключениях Астерикса - «Астерикс в Америке», были сняты две экранизации «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и «Астерикс и Обеликс против Цезаря», в которых образ бесстрашного маленького галла с характерными и запоминающимися усами воплотил Кристиан Клавье, а его видного верного приятеля Обеликса блистательно сыграл Жерар Депардье. Теперь же, по прошествии столь длительного периода Астерикс возвращается на экраны в анимационной версии.

 «Астерикс и Викинги» обещает стать одной из лучших анимационных экранизаций современности. В фильме соединены оригинальный дух, ставший визитной карточкой всемирноизвестного комикса, и современные анимационные технологии. 

Адрес сайта - www.AsterixAndVikings.com.ua

Информация об агентстве: www.traffic-media.com


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...