МГТС: МОЖНО БЕСПЛАТНО МЕНЯТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ

  1:31   04-05-2007
: МГТС

Руководство Московской городской телефонной сети приняло решение оставить для абонентов возможность бесплатно сменить тарифный план один раз в течение каждого месяца. Если абонент компании пожелает поменять тариф два и более раз за месяц, стоимость каждого перехода на другую систему оплаты местных телефонных соединений составит 230 руб.

Новая система оплаты местных телефонных соединений была введена с 1 февраля 2007 года. Первые три месяца после введения тарифных планов МГТС предоставила москвичам возможность менять тариф бесплатно неограниченное число раз в месяц. С 1 мая те абоненты, которые хотят произвести смену тарифного плана больше, чем один раз в месяц, будут оплачивать эту услугу по тарифу 230 руб.

"Первые месяцы взаимодействия с клиентами в новых условиях показали, что абоненты серьезно относятся к выбору тарифного плана и ищут оптимальный вариант системы оплаты, - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов. - Поэтому мы пошли навстречу нашим абонентам и оставили возможность один раз в месяц поменять тариф бесплатно".

Согласно законодательству в области связи ("Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"), заявление об изменении системы оплаты местных телефонных соединений подается абонентом не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. В этом случае оператор меняет тарифный план с 1-го числа следующего месяца. Если абонент подал заявление после 20 числа текущего месяца, перевод на другой тариф осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...