Покупательницы разграбили магазины "Подружка"!

  19:53   09-08-2007
Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.
Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы.
Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза – возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.
В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.
Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей. Открыв для себя несколько месяцев назад магазин «Подружка» на Грайвороновской улице, Ольга посещает его регулярно, а убедившись в простоте и доступности «Подружкиных» акций, сразу же подписалась на бесплатную SMS-рассылку приятных новостей сети «Подружка». Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.
«Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.

Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...