Не знаете что выбрать — спросите «МегаМакс»!

  2:08   16-12-2006
15 декабря 2006 | 12:07
В декабре стартовала новая имиджевая кампания Торговой сети «МегаМакс»

Всегда ли знает покупатель, придя в магазин, чего он хочет? Какой телевизор ему нужен или холодильник, какой должна быть микроволновка? Обычно те или иные пожелания выражаются незаконченными фразами вроде: «маленький, компактный, но чтобы все помещалось» или «какой-нибудь стильный, модный, чтобы качество крутое было», или еще перлы «ну вот такой, такой… ну Вы поняли?». Может кому-то это покажется полным бредом, но в «МегаМакс» понимают желания клиентов практически с первых слов!

Для имиджевой ATL-кампании были разработаны наружная реклама и ТВ-ролик. Основная цель — донести до клиента, что в Торговой сети «МегаМакс» работают действительно профессиональные сотрудники, способные понимать, что нужно покупателю практически с первого взгляда.

В новом ТВ-ролике представлен один из продавцов-консультантов гипермаркета электроники «МегаМакс». Он настолько любит свою работу, что буквально живет ею. Это профессионал в своем деле! Он может определить нужную вещь для любого человека буквально с первого взгляда. И такие качества присущи не только ему, но и всем работникам «МегаМакс».

Юлиана Барташ, эккаунт-менеджер компании «Аделл»:

«Приобретение техники — действительно важное и ответственное решение. Но порой сделать правильный выбор довольно сложно, поскольку большинство людей не мыслят замысловатыми техническими терминами. Поэтому в новой рекламной кампании для “МегаМакс” мы постарались подчеркнуть необходимость грамотного совета консультанта, который понимает, что вам нужно. Сотрудники “МегаМакс” обладают всеми качествами, чтобы помочь клиентам сделать самую оптимальную покупку».

Креативная команда:
Копирайтер — Константин Соболь
Арт-директор — Николай Малий
Продюсер — Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор — Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер — Юлиана Барташ
Продакшн студия — 23/32
Режиссер — Энди Грассл (Германия)
Оператор — Эндрю Болтер (Великобритания)

Основные клиенты:
Colgate-Palmolive, Danone, Xerox, Erste Bank, BBH, Astelit, MTI, Toyota Ukraine, ЛЛВЗ, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd., ЗАТ «Энзим», компания «Кухня без границ».







Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...