Пресс-конференция до Шестого Международного фестиваля "Золотая Лилия"

  9:28   17-10-2006

16 октября 2006 года в "Арена Интертеймент" прошла пресс-конференция, посвященная проведению Шестого Международного фестиваля "Золотая Лилия", организатором которой выступили международный благотворительный фонд Лилии Подкопаевой "Здоровье поколений" и PR агентство "Mainstream Communication & Consulting".

В пресс-конференции приняли участие:

Лилия Подкопаева - Посол доброй воли ООН в Украине по ВИЧ/СПИДу, абсолютная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, Президент международного благотворительного фонда "Здоровье поколений".

Юрий Павленко - Министр Украины по делам семьи и молодежи и спорта.

Сергей Старицкий - Генеральный директор телеканала "Интер".

Тимофей Нагорный - Директор компании "Спортсервис".

Свыше 70 представителей средств массовой информации смогли узнать о деталях подготовки и проведении проекта Шестого Международного фестиваля "Золотая Лилия", который состоится 21 октября во Дворце Спорта г. Киева. Фестиваль представляет собой ультрасовременную постановку международного уровня, где будут представлены акробатика, аэробика, балет, батут, бодибилдинг, гимнастика, единоборства, спортивные танцы, цирк, фитнесс и многое другое. В шоу примут участие звезды эстрады, спорта, и цирка со всей планеты.

Зрителями станут люди разного возраста, социального статуса, среди которых бесплатно смогут посетить фестиваль дети инвалиды, сироты и люди, живущие с ВИЧ/СПИД.

С каждым годом становится все больше и больше поклонников "Золотой Лилии", не только среди взрослых, но среди детей и молодежи, что свидетельствует о росте интереса к здоровому образу жизни.

Нет сомнений, что именно такие акции и мероприятия, являются основой формирования мировоззрения подрастающего поколения и дают молодым людям пример для подражания, заряжают оптимизмом и надеждой.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...