ТВ "Центр" переходит на круглосуточное вещание

  13:00   09-08-2006
Телеканал ТВ "Центр" начинает 14 августа круглосуточное вещание. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор телеканала Александр Пономарев. Сейчас круглосуточно вещают все телеканалы "большой тройки" - "Первый", "Россия", НТВ. На ТВЦ надеются, что увеличение времени работы позволит привлечь новых зрителей.

Росту популярности вещателя должен способствовать и ребрендинг. Как ранее объяснял советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин, он коснется логотипа, слоганов, оформления студий, программы передач. В частности, должно стать больше развлекательных программ, впрочем наиболее рейтинговые передачи телеканала - "Момент истины", "Народ хочет знать", "Постскриптум" и новостные выпуски "События" - останутся в новой сетке вещания.

Руководство ТВ "Центра" надеется, что происходящие на телеканале перемены позволят омолодить аудиторию. По словам главного продюсера телеканала Александра Олейника, костяк зрителей должны составить женщины от 30 до 50 лет и молодежь. Именно для них на канале запустит несколько сериалов, в том числе 100-серийный "Городской романс".

Источник: Lenta.ru


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...