Агентство Vanguard PR организовало пресс-мероприятие для Vestel

  20:05   16-11-2007

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.

На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой день, и специализированные СМИ- Потребительский компас, Computerra, Дом и Интерьер, Stereo&Video.

Гости смогли окунуться в неповторимую атмосферу легкости и воздушности и попробовать лучшие блюда французской кухни. Специально была проведена креативная презентация продуктов, в которой участники мероприятия сами смогли почувствовать, насколько легкими и приятными становятся домашние заботы вместе с Vestel! Гости были поражены невероятным зрелищем, которое впечатлило их при открытии холодильника: оттуда вылетели огромные разноцветные бабочки! Многие журналисты воспользовались предоставленной им возможностью и унесли бабочек домой. Сами холодильники были установлены на специальные двигающиеся основы, что позволяло абсолютно легко их передвигать. Также представители компании рассказали гостям о последних тенденциях и ответили на все интересующие журналистов вопросы.

Информационную поддержку Vestel в России осуществляет агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Компания Vestel была основана в 1984 году, и на сегодняшний день состоит из 24 компаний, которые занимаются производством, разработкой и внедрением новых технологий, а также маркетингом и продажами бытовой техники и электроники. Техника, произведенная на заводах Vestel, представлена в 110 странах мира.

Среди партнеров-клиентов Vestel можно выделить следующие группы: японские (Toshiba, Panasonic, Hitachi, JVC, Mitsubishi, Teac, Akai, Funai, Sanyo), корейские (Daewoo, Hyundai), европейские (Candy, Electrolux, Vestfrost, Thomson, Gorenje) и американские (Whirpool, GE, Frigidaire).


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...