Indesit объявил о сотрудничестве с рекламными агентствами Carat и Initiative

  1:48   06-10-2006

4 октября, Москва - Indesit Company объявила результаты тендера на медиа- обслуживание, объявленного в июле. На сегодняшний день Indesit Company контролирует более 35% российского рынка техники для дома.Компания является лидером на рынке стиральных машин (около 35%), а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit - единственная торговая марка, занимающая долю более 10% рынка).

Свой успех объясняют в компании высоким качеством выпускаемых товаров и грамотной торговой политикой, основанной на превосходном знании нужд потребителя. В марте 2004 года Indesit Company была награждена Дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей "За активное участие в формировании цивилизованного рынка в России". Также продукция Indesit Company уже три раза была удостоена премии "Народная марка".

Как стало известно AdMe.ru, теперь рекламную поддержку компании в западной и восточной Европе будет обеспечивать агентство Carat. В России и странах СНГ Indesit Company продолжит сотрудничество с агентством Initiative. Головной офис Carat Global Management в Лондоне будет осуществлять контроль и координацию медиа-деятельности в обоих регионах.

Источник в компании также сообщил, что помимо Carat и Initiative в тендере принимали участие агентства MEC и PHD.

Комментарии Марко Рота, директора по маркетингу Indesit Company: "В нашей компании мы всегда стремились повышать эффективность маркетинговой политики, чтобы достигать наилучших результатов. Основной нашей задачей была оценка результатов работы наших агентств по всей Европе, что, несомненно, позволит нам усовершенствовать коммуникации и повысить эффективность медиа-баинга".

"Все агентства, которые мы пригласили для участия в тендере, с энтузиазмом откликнулись на наше предложение. Каждый из участников продемонстрировал профессиональный подход и предоставил интересные предложения", - добавил г- н Рота.

"Агентства Carat и Initiative продемонстрировали нестандартный подход, отличное стратегическое планирование и великолепные навыки в сфере медиа- баинга. Все это будет способствовать максимизации рентабельности вложений Indesit Company".

Сюзанна Аутфин, исполнительный директор агентства Carat Global Management: "Мы рады продолжить сотрудничество с Indesit Company. Нам очень приятно иметь возможность развивать отношения, фундамент которых мы уже заложили вместе. Мы продолжим совместную работу и будем и в дальнейшем предлагать инновационные решения, нацеленные на повышение эффективности нашей работы. Агентство Carat и Indesit Company разделяют одни и те же ценности. Для нас потребитель стоит на первом месте".

Анна Яковлева, исполнительный директор Initiative Russia: "Мы рады продолжить работу с Indesit Company в России и СНГ. Стратегическое превосходство Initiative в течение наших непростых переговоров стало отличительным преимуществом для такого динамичного рынка, где особенно сильна конкуренция. Наша команда со своей стороны приложит все усилия для того, чтобы Indesit Company по-прежнему оставалась лидером во всех отношениях"

Indesit Company занимает второе место среди европейских производителей бытовой техники и занимает более 14 % европейского рынка. Компания была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. В 2005 году Indesit Company было произведено более 14 миллионов единиц бытовой техники.

В настоящее время Indesit Company, реализующая бытовую технику четырех категорий, - холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины - представлена в России торговыми марками Ariston, Indesit и Stinol.

"" НАЗАД Яйцо и птицы. МТТ представил свои фирменные символы


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...