Спасибо Лету

  11:00   13-06-2006
Спасибо Лету

Лето и зима.. Два разных времени года, имеющих так много общего. Это и время отпусков и активного отдыха, время распродаж и спецпредложений. Но в то же время летом меньше всего хочется считать и сравнивать, а хочется стремиться к солнцу, воздуху и воде. Это естественно и понятно.

Однако есть вещи, которые просто не должны оставаться незамеченными. Даже такая, в общем-то, обычная возможность сэкономить, летом приобретает очень заманчивые свойства.

А именно! Только летом, только в июне действует ультравыгодное предложение по годовой редакционной подписке на журналы "Практика Рекламы" и "Российский Рекламный Вестник". Условия – лучше, чем зимой. Что поделать?! Лето обязывает…
Подробнее - www.ProSmi.ru


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...