Sony Bravia или теракт 11 сентября?

  16:22   10-11-2006

Вторая часть знаменитой рекламной кампании Sony Bravia напоминает американцам о теракте 11 сентября. Жалобы об этом начали поступать после начала демонстрации ролика с взрывающимися галлонами краски в зданиях Англии.

Компания Sony и агентство Fallon вынуждены были оправдываться утверждаю, что взрывы были произведены в абсолютно безлюдных зданиях с участием специалистов-подрыников, а 70 000 литров краски были абсолютно нетоксичны.

Ответ за американцами, которые все никак не настрадаются.

Advertka.ru


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...