«Медиа-Информ Столица» создает сеть рекламоносителей на паркингах и в подземных переходах Москвы

  17:08   04-12-2006

Компания «Медиа-Информ Столица» завершает технические работы по созданию сети в 70 световых панелей, установленных в паркингах элитных жилых комплексов «Дон-Строй». Формат конструкции — 1x2 м.



Кроме того, фирма начала разработки по установке световых дисплеев в подземных переходах в Москве.

Также «Медиа-Информ Столица» приступила к установке световых дисплееев в жилых комплексах в ГУП по эксплуатации высотных административных и жилых зданий (ГУП ЭВАЖД). Последнее управляет зданиями «Дом на набережной», «Новая Олимпийская деревня», «Царское село» и т. д. В холлах зданий будут установлены около 100 световых рекламных конструкций форматом 1,2x0,6 м.

Кроме того, фирма начала разработки по установке световых дисплеев в подземных переходах в Москве. Конструкции 1x2 м будут размещаться на стенах пешеходных тоннелей.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...