Грузия опровергает обвинения в цензурировании Интернета

  14:20   01-08-2007

Грузинские власти категорически опровергли заявления о каком-либо вмешательстве государства в работу Интернет-СМИ. В этом их обвинили авторы сборника статей, который опубликовала ОБСЕ.


В официальном заявлении Министерства экономического развития Грузии сказано, что эта публикация является частным мнением авторов материалов и не имеет ничего общего с реальностью. «В статье сказано, что в Грузии действует законодательство, которое ограничивает использование Интернета, что негативно влияет на свободу слова. Приведенная статья является самодеятельностью и обвинением, лишенным оснований. Эта статья не имеет ничего общего ни с ОБСЕ, ни с реальной ситуацией на Интернет-рынке Грузии», — говорится в заявлении Минэкономразвития.


Представитель ОБСЕ в Грузии Марта Фриман заявила, что опубликованные в сборнике материалы были неверно истолкованы журналистами. «От имени представителя ОБСЕ по вопросам свободы слова выражаю сожаление в связи с тем, что опубликованные нами материалы были неправильно интерпретированы разными СМИ», — заявила она журналистам в Тбилиси.


В сборнике «Управление Интернетом — свобода и регулирование в регионе ОБСЕ» в число стран, где власти под тем или иным предлогом ограничивают доступ к Интернету, были включены Беларусь, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Китай и еще 22 государства.

 

Информация: http://news.liga.net


 


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...