Новый законопроект о внесении изменений в закон о рекламе

  21:35   26-12-2006

В Верховной раде зарегистрирован проект закона «О внесении изменений в Закон Украины „О рекламе”, сообщает пресс-служба ВР Украины. Законопроект внесен Кабинетом министров Украины.


 


Проект закона предусматривает внесения новых определений по общепризнанной международной терминологией — „BTL — реклама” (средства внутренней рекламы, специальные выставочные мероприятия, мероприятия рекламного характера, стимулирующие маркетинговые мероприятия, реклама в местах реализации товаров). А также порядок функционирования этих законодательных норм. В частности, законопроект определяет исчерпывающий перечень сведений, которые должны быть в рекламе стимулирующих маркетинговых мероприятий. Вносятся новые разделы относительно рекламы с использованием телекоммуникационных сетей и почтовой связи, и рекламы товаров, которые реализуются по договору, заключенному на расстоянии.


 


Законопроект направлен на урегулирование вопросов осуществления маркетинговых коммуникаций, программ и мероприятий рекламного характера, обеспечения прав потребителя на получение достоверной, объективной и полной информации о продукции и ее производителях.


 


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...