Наружная реклама в Новосибирске станет цивилизованной и высокотехнологичной

  7:31   21-12-2006
Новые правила размещения наружной рекламы, утвержденные администрацией Новосибирска, позволят упорядочить количество рекламы. Об этом сообщил начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов.

Также, по его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: "Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения". Помимо этого он добавил, что город занимает на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения.

Напомним, правила распространения наружной рекламы в Новосибирске, которые привели местное законодательство в соответствие с новым федеральным законом "О рекламе", были приняты на сессии городского совета в октябре 2006 года.

Источник: НГС.Новости


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...