Выросла аудитория московского телегида "Антенна"

  4:10   08-08-2007

Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна"  выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.

"Антенна" - это единственное издание среди ведущих телегидов Москвы, аудитория которого по последней волне TNS Gallup Media выросла.

Аудитория "7 Дней" снизилась на 84,7 тыс. человек и составила  2 431 700 (26,9%) читателей.

Аудитория "ТВ-Парк" снизилась на 90,1 тыс. человек, и составила 933 500 (10,5%) читателей.

Аудитория изданий "МК-Бульвар" и "ТВ7" снизилась на 44,6 тыс. человек и на 35,4 тыс. человек соответственно.

Динамика аудитории одного номера по сравнению с предыдущим исследованием

Издание март-июль 2007
cover (тыс.) diff. (тыс.)
7 дней 2431,7 -84,7
Антенна 1526,3 37,4
ТВ-Парк 933,5 -90,1
МК-бульвар 535,8 -44,6
ТВ7 598,7 -35,4
Телепрограмма 1053,3 -5,6

Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, март - июль 2007г

"Антенна" в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) "Тираж – Рекорд года".

В 2007 году "Антенна" была удостоена премии "Лидер продаж" Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации "Телегиды".


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...