Старейшие продуктовые бренды Латвии нуждаются в рекламе

  4:10   23-10-2007

Компания A.W.Olsen & Partners исследовала самые популярные латвийские продукты питания, получившие признание еще во времена СССР, и пришла к выводу, что латвийские производители далеко не полностью используют возможности этих исторических брендов.

Самой узнаваемой торговой маркой в Латвии признан Рижский черный бальзам, пишет газета "Бизнес&Балтия". Этот бренд стал составляющим образом Латвии и одним из главных сувениров, но специалисты считают, что не мешало бы этот образ освежить.

Далее в рейтинге следуют Рижские шпроты и Рижское шампанское, которое в последнее время теряет свою популярность. В пятерку лидеров также вошли конфеты Serenаde фабрики Laima и овсяные хлопья Нerkuless. Среди главных преимуществ последнего упоминаются его название и долговечность (ведь у многих Нerkuless вызывает ассоциации с детством), но не хватает истории или легенды о происхождении названия. А бренду Serenаde недостает узнаваемости среди детей и молодежи.

Среди провальных брендов можно упомянуть кофейный ликер Moka. Некогда суперпопулярный напиток потерял свою конкурентоспособность и узнаваемость. Низкие оценки экспертов получил и самый продаваемый в Латвии сорт пива - Pilzenes от Aldaris. Специалисты считают, что он ассоциируется с международным брендом и из-за этого теряет латвийский акцент. Практически не используется потенциал отличного мороженого Pols.

К сожалению, логика многих производителей узнаваемых брендов основывается на том, что если торговый знак хорошо известен и бойко покупается, то незачем тратить средства на рекламу. Но недостаточная реклама, неактивное продвижение на рынке и устаревший дизайн ведет к забвению некогда популярного и действительно качественного продукта.

В список 16-ти самых узнаваемых брендов также вошли - пиво Porteris, водка Stolichnaya, российский сыр, творожный сырок Kаrums, плавленый сыр Dzintars, печенье Selga, соломка Rigas salmini и торт Cielavina.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...