Приезд Мадонны оплатят абоненты "Билайна"

  17:06   10-08-2006
Компания "Вымпелком" ("Билайн") объявила о том, что именно она заключила соглашение с Мадонной о проведении 11 сентября в Москве шоу Confessions ("Откровения"); до этого момента было непонятно, кто добился права привезти в Россию поп-диву. "Переговоры между "Вымпелкомом" и менеджментом Мадонны, продолжавшиеся более года, завершились включением Москвы в расписание тура", – сказано в официальном сообщении компании.

Руководитель направления по работе со СМИ компании Юля Остроухова рассказала "Газете.Ru": "У "Вымпелкома" заключен контракт именно с менеджментом звезды. Москва первоначально не была включена в список стран гастрольного тура Мадонны, но теперь это произошло благодаря успешному партнерству "Вымпелкома" с менеджментом звезды". При этом туром занимается ее западный промоутер, который везет звезду по всему миру. "Турне Мадонны Confession продюсируется и промоутируется The Next Adventure (подразделение международной корпорации Live Nation) совместно c компаниями Live Nation Central and Eastern Europе (LNCEE) и NCA (петербургская компания-промоутер)", – пояснила Остроухова. Однако компания не стала уточнять, какая структура подразумевается под менеджментом звезды, поскольку по официальной информации организацией мирового тура является именно Live Nation.

Компания "Вымпелком" обещала все разъяснить в пятницу на пресс-конференции, а в четверг ее сообщение только еще более запутало ситуацию.

Например, такая схема устройства гастролей звезды не вписывается в ту, о которой ранее рассказывала в интервью газете "Коммерсантъ" Надежда Соловьева, глава компании SAV Entertainment (устраивала в Москве концерты Depeche Mode, Рики Мартина, Jamiroquai, Бьорк). Компания еще в 2004 году пыталась привезти Мадонну в Москву, но переговоры не увенчались успехом. Соловьева объясняла, что напрямую с Мадонной вряд ли кто из российских компаний сможет договориться: "Мадонна уже давно получила от Live Nation деньги за энное количество концертов и поет там, где они скажут. Таким образом, Live Nation может либо перепродать эти концерты, либо организовать их на свои деньги, наняв местного промоутера". "Думаю, что организатором выступит сама компания Live Nation, а кого они наймут, это уже не так важно", – предполагала в середине июля Соловьева.

Сейчас в SAV Entertainment, ссылаясь на отсутствие в Москве Соловьевой, не стали комментировать сообщение "Вымпелкома" – возможно, так в компании скрывают свою досаду, что не они договорились о выступлении. Кстати, в "Вымпелкоме" особо подчеркнули, что SAV Entertainment в организации гастролей не участвует.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что "Вымпелком", скорее всего, выступил инициатором выступления Мадонны в Москве за счет того, что самостоятельно предложил певице большой гонорар.

Видимо договоренность была достигнута без посредничества LNCEE, ей оставили технические стороны выступления.

Здесь возникает параллель с компанией МТС, которая не так давно на собственные средства устроила концерт на Васильевском спуске, оплатив выступление Шакиры и группы Black Eyed Peace, а также других российских поп-звезд совместно с SAV Entertainment. Пресс-секретарь компании Маргарита Некрасова рассказала "Газете.Ru": "В данном случае мы занимались промоутированием концерта, делали production, устраивали пресс-конференцию, несмотря на то что координатором проекта была "Русская медиа группа", которая не располагает такими широкими возможностями, как наша компания". Гонорары приглашенных МТС звезд так и остались неизвестны.

Скорее всего, гонорар Мадонны мы тоже не узнаем.

"Гонорар и все финансовые моменты не разглашаются по условиям контракта", – сообщила Остроухова.

До недавнего времени в музыкальных кругах обсуждались цифры $2–3 млн. По крайней мере, именно такой порядок цифр фигурировал в переговорах, которые вела SAV Entertainment в 2004 году.

Однако сейчас промоутеры неофициально называют другие суммы – $4-5 млн.

Несмотря на непрозрачную схему устройства концерта Мадонны в Москве, тем не менее известно, что помимо "Вымпелкома" и NCA с российской стороны в организации шоу будет участвовать радиостанция "Европа Плюс", которая заявляется как официальный партнер концерта. Однако пока радиостанция воздерживается от официальных комментариев. По информации "Газеты.Ru", ее руководство было раздосадовано тем, что "Вымпелком" выпустил пресс-релиз без согласования с другими участниками представления. Еще одним спонсором помимо "Вымпелкома" станет производитель модной одежды H&M, в рекламной кампании которого, кстати, в свое время участвовала Мадонна. Этот партнер гастролей тоже вызывает множество вопросов: популярная европейская марка официально не представлена в России, а открытие в нашей стране ее магазинов все время откладывается. В стокгольмском офисе компании "Газете.Ru" не смогли ничего добавить к скупой официальной информации.

"Вымпелком" приводит слова Мадонны, которые певица, по утверждению компании, высказала после завершения переговоров с ее менеджерами: "Я собираюсь превратить всю Москву в один большой танцпол Мадонны". Танцпол Мадонна собирается устроить 11 cентября на Университетской площади Воробьевых гор, то есть непосредственно перед зданием главного корпуса МГУ.

Стоимость билетов на шоу составит от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей.

"Мы не проводим аккредитацию СМИ на концерт. Мадонна не планирует принимать участие в пресс-мероприятиях. Билеты по всему миру раскупаются в первые минуты после открытия касс, и дополнительной поддержки по продвижению не требуется", – подчеркнула Остроухова.

В пятницу организаторы гастролей должны сообщить дополнительные подробности проведения шоу и объяснить, зачем они всех запутали. Правда, эту путаницу вполне можно объяснить банальной радостью менеджеров "Вымпелкома" тем, что именно они, а не матерые ветераны шоу-бизнеса смогли договорится с поп-звездой мировой величины.

Эту версию косвенно подтверждает намерение компании фактически заняться новым для себя бизнесом.

"Мы начинаем проект, который концертом Мадонны не заканчивается. Где-то после 10 августа мы расскажем о подробностях начинающегося музыкального проекта", – рассказала Остроухова.

После такого сильного заявления можно предположить, что рынок организации гастролей поп-звезд в ближайшее время сильно изменится. Например, в МТС "Газете.Ru" рассказали: "Возможно, в будущем мы проведем что-то еще более грандиозное (чем концерт на Васильевском спуске), у нас есть разные варианты, но пока о конкретных планах мы говорить не можем".

Источник: Анна Дорофеева
"Газета"


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...