Подведены итоги XIII Всероссийского конкурса журналистов “Экономическое возрождение России”

  7:59   16-03-2007
13 марта 2007 | 11:16
Победителем в специальной номинации имени Н.А. Найденова “На память будущему” стал главный редактор русской классической библиотеки “Экономика и духовность” Н.В. Якутин за серию статей в еженедельнике “Экономика и жизнь”, раскрывающих проблемы духовности, нравственности и экономического возрождения современной России. Торжественная церемония награждения лауреатов XIII Всероссийского конкурса журналистов “Экономическое возрождение России” прошла в Центре международной торговли. На мероприятии присутствовали представители бизнеса, руководители федеральных органов власти, журналисты. Председатель оргкомитета конкурса, вице-президент ТПП РФ С.Н. Катырин и председатель жюри, председатель Союза журналистов России В.Л. Богданов поприветствовали всех собравшихся и поздравили победителей. Лауреатам конкурса были вручены дипломы ТПП РФ и Союза журналистов, а также ценные призы: автомобили, домашние кинотеатры, туристические путевки, компьютеры и другие приятные подарки.

Конкурс журналистов “Экономическое возрождение России” имеет не только экономическую, но также и социальную направленность. Уже третий год жюри отмечает лучших журналистов и публицистов, ярко и талантливо рассказывающих о традициях благотворительности и меценатства. Победителей награждают в специальной номинации ТПП РФ и ИД “ТОНЧУ” имени Н.А. Найденова. В честь этого видного экономического деятеля, предпринимателя, мецената и просветителя XIX века учреждены памятная медаль и диплом “На память будущему”. Награды удостаиваются те, кто бережно хранит, чтит и продолжает славную традицию благотворительности и меценатства, способствует экономическому развитию и духовному возрождению России. Генеральный директор ИД “ТОНЧУ” Е.А. Тончу и А.Н. Шефов, правнук известного предпринимателя и просветителя XIX века Н.А. Найдёнова, вручили почетную награду для Н.В. Якутина представителю редакции русской классической библиотеки “Экономика и духовность”, заместителю главного редактора Князеву А.А.





Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...