В Сан-Франциско появилась уличная реклама с запахом горячего печенья с молоком

  22:59   07-12-2006

Самый, наверное, необычный щит в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — «Got Milk?" — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?" (и ничего больше), размещённый на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе.



«Шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика».

«Как, ты ещё не купил молоко?" — гласит, в вольном переводе, лозунг этой рекламной кампании. Однако данная надпись действует на людей не только визуально (фото с сайта happynews.com).

«Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испечённому праздничному печенью», — поясняет смысл нового этапа рекламной кампании Стив Джеймс (Steve James), глава Калифорнийской ассоциации производителей молока (California Milk Processor Board). Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, действительно ощущают запах шоколадного печенья.

Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.

Хотя об использовании аромата в рекламе печатной (в журналах, буклетах) уже известно, в данном случае мы, кажется, имеем первый случай применения запахов в наружной рекламе.

Как сказано в пресс-релизе California Milk Processor Board, «шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика».

Trend Hunter.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...