Уилл Смит предотвратил "Апокалипсис"

  13:31   19-12-2006
"Апокалипсис" Мела Гибсона не выдержал натиска соперников в американском прокате и, спустя неделю после премьеры, "свалился" с первого на шестое место в списке самых кассовых картин, уступив даже находящемуся уже пятую неделю в прокате мультфильму "Делай ноги". Как утверждается на сайте Boxofficemojo.com, сборы "Апокалипсиса" составили 7,7 миллиона долларов.

А на первом укрепилась драма с Уиллом Смитом в главной роли "В поисках счастья". Кассовые сборы этой картины за выходные составили 27 миллионов долларов.

На втором месте оказалась сказка о волшебниках и драконах "Эрагон". Ей удалось собрать в американском прокате 23,4 миллиона долларов. И третью строчку заняла семейная мелодрама "Паутина шарлоты" с 12 миллионами долларов.

В целом, результаты первой десятки выглядят следующим образом:

1 The Pursuit of Happyness - 27,000,000 долларов
2 Eragon - 23,450,000 долларов
3 Charlottes Web - 12,026,000 долларов
4 Happy Feet - 8,520,000 долларов
5 The Holiday - 8,200,000 долларов
6 Apocalypto - 7,723,000 долларов
7 Blood Diamond - 6,270,000 долларов
8 Casino Royale - 5,700,000 долларов
9 The Nativity Story - 4,700,000 долларов
10 Unaccompanied Minors - 3,675,000 долларов

Источник: Lenta.ru


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...