Ивестиционная группа "Жилторг" предпочла PR Partner

  16:39   08-06-2007
Москва, 05 июня 2007года — PR Partner и инвестиционная группа «Жилторг», управляющая проектом коттеджного поселка «Киселево», заключили договор об информационном сотрудничестве.
PR-агентство PR Partner с конца мая осуществляет PR-поддержку проекта коттеджного поселка «Киселево». Архитектурное решение поселка «Киселево», разработанное студией «Артбайтен», сочетает функциональность и яркий индивидуальный стиль. На сегодняшний день реализовано свыше 40% домовладений. Инвестиционная группа «Жилторг», управляющая проектом «Киселево», имеет многолетний опыт работы на рынке недвижимости с 1998 года.

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, уверена в успешном партнерстве с инвестиционной группой: «Наш PR-опыт работы на рынке недвижимости позволяет гарантировать новому клиенту достойный уровень сотрудничества».

Директор по связям с общественностью инвестиционной группы «Жилторг», Иван Гурьев, пояснил: «Мы неслучайно остановили свой выбор именно на агентстве PR Partner: профессиональный опыт и квалификация сотрудников, а также единое понимание коммуникационных задач, стоящих перед компанией «Жилторг», являются хорошими предпосылками к плодотворной работе».

PR Partner и «Жилторг» обозначили задачи на ближайшее будущее — медиа-поддержка коттеджного поселка «Киселево» в СМИ (комментарии, пресс-релизы, организация интервью с топ-менеджерами проекта, мониторинг средств массовой информации и пр.).


Информация о проекте «Киселево» (www.kiselevo.ru): Коттеджный поселок «Киселево» элит-класса расположен в 39 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Поселок состоит из двух лесных территорий: «Кантри» и «Клаб». Проект включает в себя 57 домовладений: современные таунхаусы, административные здания, развитую внутреннюю инфраструктуру: магазин, пекарню, зимний сад, сауны, spa-салон, спортивные комплекс. Срок сдачи объекта — 2008 год. Управляющая компания — инвестиционная группа «Жилторг».

Информация о PR Partner (www.prpartner.ru): PR-агентство PR Partner разрабатывает коммуникативные стратегии и реализует эффективные PR-кампании для крупного и среднего бизнеса в России и странах СНГ, предлагая своим клиентам полный спектр услуг от разработки PR-программы до ее успешной реализации. Наши клиенты работают на финансовом рынке, на рынке недвижимости, в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и др. В частности, это такие компании, как Autodesk, DeltaCredit, EyeLine Communications, «Инфосистемы Джет» и др.

Контакты для СМИ
Елена Яворская
elena@prpartner.ru
PR-агентство PR Partner
(495) 231-37-33

Задать вопрос спикеру — Инне Алексеевой, Задать вопрос спикеру — Ивану Гурину

Ссылки по теме:
20.04.2007 Обзор рынка загородной недвижимости от РБК
http://www.rbc.ru/reviews/country-estate/index.shtml
10.04. 2007 Обзор цен рынка недвижимости Москвы и Подмосковья за 1 квартал 2007 года
http://www.interfax.ru/r/B/0/0.html?id_issue=11710476
16.02.2007 Эксперты о рынке загородного жилья
http://www.interfax.ru/r/B/0/0.html?id_issue=11680523
06.11.2006 Загородная недвижимость — 1:0 в пользу таунхаусов
http://www.m-2.ru/themes/default/article.asp?folder=2332&matID=24580

Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...