Создание и защита торговых марок

  9:44   10-07-2006

Трехдневный семинар для специалистов отрасли маркетинга и рекламы. С 3 по 5 июля в Санкт-Петербурге проходила краткосрочная образовательная программа "Создание и защита торговых марок".Организатором выступил КПО "Просвет" , уже на протяжении 5-ти лет специализирующийся на мероприятиях, повышающих квалификацию профессионалов различных отраслей. В числе охваченных направлений есть реклама и маркетинг.

Семинар содержал как теоретическую, так и практическую части. Это упростило усвоение информации и, следовательно, ее применение в дальнейшем в работе. Приглашенные специалисты поделились своими знаниями в вопросах брэндинга, создания торговых марок и законодательного регулирования соответствующей деятельности.

В роли докладчиков выступили преподаватели ВУЗов, работники рекламной отрасли, сотрудники агентств патентных поверенных. Профессионалы своего дела, они не только прочли лекции, но и ответили на все каверзные вопросы.

Слушатели семинара - это руководители и специалисты из Санкт-Петербурга, Москвы, всех российских городов, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Три дня с 10:00 до 15:00 докладчики проводили занятия, посвященные узким темам. "Функции торговой марки в современном бизнесе", "Опыт создания торговой марки с нуля", "Защита прав на товарный знак", "Практика оценки интеллектуальной собственности" - вот лишь немногие из них.

Во время обучения слушатели получили знания, необходимые для работы, обсудили наиболее актуальные вопросы и завязали полезные профессиональные знакомства.

Благодаря тому, что семинары периодически повторяются, у тех, кто еще не прошел обучение есть возможность посетить образовательную программу.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...