Редактор The Daily Mail нашел на BBC "культурный марксизм"

  19:57   24-01-2007
23 января 2007 | 16:12
Главный редактор британского таблоида The Daily Mail Пол Дейкер (Paul Dacre) обвинил британскую телерадиокомпанию BBC в "культурном марксизме", сообщает The Guardian.

Претензии в адрес BBC были высказаны Дейкером во время речи, которую он прочел в понедельник вечером в Лондонском колледже коммуникаций (London College of Communications). По мнению журналиста, вещательная корпорация однобоко освещает события в мире, а в ее программах не находит отражение все разнообразие мнений, существующее в британском обществе.

Особо журналист остановился на том, что его "действительно волнует", - на ситуации, когда вся мощь BBC "направлена против консерватизма". "Она (корпорация BBC. - Ред.) практикует своего рода культурный марксизм, пытаясь выбить почву у консерваторов и переворачивая их ценности с ног на голову", - уверен Дейкер.

Главный редактор The Daily Mail раскритиковал также The Times, The Guardian и The Independent за "высокомерие" по отношению к "обычным людям", которым, по мнению Дейкера, навязываются ценности самопровозглашенной элиты.

Пол Дейкер считается самым высокооплачиваемым британским редактором. Его ежегодный заработок превышает 1,2 миллиона фунтов (около 2 миллионов долларов).

  Lenta.ru


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...