Теперь одним щелчком мыши вы сможете посмотреть рекламу, а не вырезать ее

  18:08   20-08-2007

На протяжении многих поколений реклама отвлекала людей от развлечений, было ли это чтением газеты, просмотром телевизора или слушанием радио. Теперь же реклама стала частью развлечений. И что удивительно, такая реклама приобретает популярность.


Одной из причин является распространение Интернета,  потому что пользователям компьютеров намного легче смотреть и загружать видео клипы. Это дает возможность медийным компаниям, агентствам и рекламным компаниям создавать сайты, посвященные рекламам и другим видам рекламных развлечений, а не заниматься обыкновенной рекламой.

Странно, но этот курс идет в противоположном направлении, отдавая предпочтение другому сильному потребительскому желанию — избежать рекламы. Телезрители, например, тратят миллиарды долларов в год на систему TiVo и другие цифровые записывающие устройства, с помощью которых они могут вырезать рекламу, а уровень посетителей в Интернете, которые смотрят рекламу, растет.

Майкл Якобс (Michael Jacobs) исполнительный вице президент и исполнительный креативный директор компании MRM Worldwide в Нью-Йорке, говорит, что разница между просмотром рекламы на сайте и в зале у себя дома большая, потому что в Интернете вы сами выбираете, что смотреть. Он говорит, что природа Интернета такова, чтобы предлагать путь и ты будешь знать, что дальше ты увидишь, выбрав этот путь.


Кен Шваб (Ken Schwab), старший вице президент планирования сети TBS и TNT, говорит, что много людей говорят о вырезании рекламы, потому что она не развлекательна. А в Интернете есть явное потребительское предложение.

Девид Дрога, креативный председатель агентства Droga5 в Нью-Йорке, говорит, что он уже много лет работает в этой индустрии и почти всегда вырезает рекламу, но если реклама хорошая, то обязательно бы ее посмотрел.

Через месяц мистер Дрога планирует проверить на практике эту теорию и совместно с Publicis Group запустить сайт под названием honeyshed.com. Мистер Дрога описал эту концепцию как «встреча MTV и QVC». Потребителям, публика которой будет состоять из людей 18-30 лет, будет предложено продукт в форме развлекательных видео клипов, а не традиционной рекламы. Клипы будут по 2-3 минуты и будут представлены авторитетами в соответствующих категориях, таких как автомобили, одежда и компьютеры. USA Network, подразделение NBC Universal, часть General Electric, также планирует использовать такую систему. В следующем году будет создан сайт, который будет включать в себя рекламы и кино трейлеры. Также посетители будут иметь возможность самостоятельно создать рекламу. Сайт назовут didja.com.

Крис МакКамбер (Chris McCumber), старший вице президент маркетинга и стратегии развития бренда в компании USA Network, говорит, что все дело в отношении. Покупатели хотят, чтобы их развлекали в удобное для них время и при исполнении определенных условий. Если тебе не нравится реклама, то захочется ее переключить. А с новым подходом к рекламе, потребители смогут смотреть свои любимые рекламы и больше узнавать о продукции.

Распространение web-порталов, посвященных рекламе как способу развлечений, может означать, что этот бренд уже находится на вершине. Как это уже было с биржей, когда она появлялась на обложке журналов, ее показатели значительно возрастали. Ответы в анкетировании, которое проводил сайт Adweek на этой недели, утверждают, что реклама как способ развлечения все еще находится в стадии развития. 13% респондентов согласились, что web-порталы прекрасно подходят современной поп культуре, а 43% назвали их слишком ограниченными и приговорили их к провалу. Оставшиеся 44 % респондентов согласились, что нужно немножко подождать, а там посмотрим, что получится.

 

Информация: http://www.stb.dp.ua


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...