Дед Мороз для Олимпиады в Сочи

  15:28   18-10-2007

На днях в Великом Устюге стартовала акция "Голосуем за Деда Мороза!", целью которой является поддержка кандидатуры российского Деда Мороза в конкурсе за право стать официальным символом Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

"Желающим принять участие в акции "Голосуем за Деда Мороза!" предлагается разработать и оформить альбомы, содержащие творческие работы: сочинения, рисунки, рекламные листовки, слоганы на тему: "Почему именно Дед Мороз должен стать символом Олимпиады?"; или создать электронные презентации, видеофильмы в поддержку кандидатуры Деда Мороза с обоснованием своего выбора", – сказала пресс-секретарь Деда Мороза Любовь Данилова. По ее словам, первые итоги акции будут подводиться уже 10 ноября, а дети-участники этого первого этапа акции – авторы лучших работ – получат право вручить свои альбомы и диски Деду Морозу в день его рождения 18 ноября 2007 года. Также по итогам проведения акции в городской резиденции Деда Мороза начнется оформление экспозиции "Голосуем за Деда Мороза!". Символ будущей Олимпиады будет определяться в ходе открытого всероссийского конкурса. Среди претендентов – мамонтенок и дельфин-афалина.


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...