Выставка снаружи

  8:29   10-10-2007

Первая всемирная выставка была организована в Лондоне в середине прошлого века. Она называлась «Великая выставка изделий промышленности всех наций 1851 года» и прошла в грандиозном «Хрустальном дворце». С тех пор выставки стали более привычны и превратились в место, где можно не только продемонстрировать достижения своих компаний и предоставить образцы продуктов, но и найти новых клиентов.


 


Что может наиболее эффективно и быстрее рассказать о Вашей компании потенциальному клиенту во время выставки? Конечно, это — качественно подготовленная и размещенная наружная реклама. Такой вид рекламы на выставочной территории — это превосходный способ напрямую дать знать о себе наиболее важной части целевой аудитории, топ-менеджерам и руководителям компаний — потенциальных партнеров (заказчиков, подрядчиков), а так же, просто гостям, которые могут выступить в роли потребителей. Наружная реклама на выставке может играть много разных ролей. Во-первых, это указатель: «Найдите нас там-то и там-то». Во-вторых, это реклама, гарантированно достигающая своей целевой аудитории. Подобный целевой маркетинг позволяет, например, на выставке финансовых услуг разместить рекламу мобильного VIP-пакета и получить очень хороший отклик. Наконец, такая реклама, выполненная в нестандартной форме (воздушный шар, баннер, объемная конструкция) позволяет увидеть технологические возможности рекламодателя.


 


Так, если говорить об эффективности такой рекламы, то в 2006-2007 году в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» было проведено 95 национальных и международных выставок общей площадью 324 867 кв.м., что на 27% превысило показатели 2005 года. В выставках приняли участие 8595 компаний, в том числе 1 542 иностранных, из 45 стран мира. Выставки посетило более 700 тыс. человек. Таким образом, даже среднее количество целевой аудитории, имеющей возможность увидеть рекламный сюжет, дает прекрасные показатели стоимости тысячи контактов — около полудоллара.


 


Именно поэтому процент занятости рекламных площадей в течение года составляет от 40% до 60%, за год в среднем производится монтаж более 150 разнообразных сюжетов, а на время крупных выставок занятость рекламных площадей достигает 100%. Консалтинговая и рекламная компания «РуБи Консалтинг» давно оценила подобный уровень попадания в ЦА, поэтому уделяет много внимания эксклюзивному сотрудничеству с крупнейшим выставочным центром Украины — «КиевЭкспоПлаза». В выставочном центре проводят свои выставки крупнейшие выставочные организаторы Украины, такие как: «Киевский международный контрактовый ярмарок», за ним следует ведущий организатор В2В — «Евроиндекс». Всего в «КиевЭкспоПлаза» работают 20 организаторов выставок из Украины, России, Германии, Турции. Больше половины сертифицированных UFI украинских выставок проходит в этом крупнейшем выставочном центре. В спектр выставочных тематик входят: строительство и архитектура; инвестиции и недвижимость; мебель и мебельные технологии и много других.


 


В течение года «КиевЭкспоПлаза» принимает одни из наиболее серьезных и заметных выставок: «Строительство и Архитектура», «Автомотив», «Мебельный форум», «TURKISH FASHION FAIR» «Примус: Окна. Двери. Профили» и многие другие. Во время всех этих выставок компания «РуБи Консалтинг» занималась размещением различной наружной рекламы. Постоянными партнерами, которые размещают свою рекламу не только в павильонах, но и снаружи, на билл-борадах и лайт-боксах, являются такие компании как: «Turkel», «Tokay Group», «Косметик Экспо Медиа», «Эстет», «Декор-Сервис», «Киевский ювелирный завод», «Гамма-Оптик», «Valerio Salotti».


 


Эксклюзивное сотрудничество с руководством выставочного комплекса «КиевЭкспоПлаза», надежные и опытные подрядчики, успешно выполняющие работы любой сложности на протяжении года, высокий уровень профессионализма сотрудников «РуБи Консалтинг», позволяет уверенно говорить о высоком уровне работы по размещению наружной рекламы на территории выставочного центра «КиевЭкспоПлаза».


 


Андрей Сусленко,


для www.reklamaster.com


 


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...