Японцам предлагают китобургеры

  3:53   19-06-2006
Не секрет, что современная японская молодежь предпочитает традиционной национальной кухне различного рода бутерброды и сэндвичи. Пытаясь завлечь эту категорию покупателей, один японский ресторан разработал новое компромиссное блюдо, ставшее настоящей кулинарной сенсацией – гамбургер с китовым мясом. Сэндвич с начинкой из жареного китового мяса, сдобренного майонезом и соусом наподобие кетчупа, – плод кулинарного творчества поваров из маленького ресторанчика в городе Вада, расположенном в 100 км от Токио.

"Молодежи нравится. Они считают, что китовое мясо и хлеб очень хорошо сочетаются, так что китобургеры пользуются большим спросом", - говорит владелец ресторана Акижди Ичихара.

Полакомиться китобургером, а также сэндвичем с котлетой из китового мяса, можно за 300 йен (2,6 доллара США). Там же можно отведать еще одно специальное блюдо – хот-дог с сосиской из китового мяса по цене 350 йен (3 доллара). Все эти деликатесы готовятся из мяса китов, которых добывают по программе, разработанной правительством.

Вопреки ожиданиям многих посетителей, китовое мясо нежное и очень ароматное. Деликатесная выпечка заявлена в меню ресторана всего раз в месяц, тем не менее у нее находится много поклонников. По словам Акиджи Ичихара, в один рекордный день было продано 700 китобургеров.

Добыча китов в коммерческих целях была запрещена в Японии в 1986 году, когда вступила в действие международная китобойная конвенция. Но годом позже начался так называемый "промысел в научных целях". Сторонники охоты на китов считают, что лишь редкие виды этих млекопитающих нуждаются в защите. В то же время, по их мнению, лимитированный промысел более распространенных видов вполне оправдан.

Источник: РосБизнесКонсалтинг


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...