У петербургского «Коммерсанта» появился новый директор

  16:38   03-04-2007

Генеральным директором издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге стал Максим  Ефимов, покинувший пост гендиректора ИД «Собака», который занимал с 2003 года.


 


Как пояснил Максим Ефимов, переход в новое издание произошел «по комплексу причин». »Основанием для такого решения — в числе прочих — стало и то, что петербургский издательский дом «Собака» превратился в филиал московского офиса«, — рассказывает Максим Ефимов. Кроме того, по его словам, предложение газеты «Коммерсантъ» было для него лестным. «Это издание, в котором будет очень интересно работать. Разумеется, я не отказался», — заявил он. Своими основными задачами на новом месте работы Максим Ефимов считает усиление  активности издания в деловой и общественной жизни города и увеличение тиража. Запланировано также и создание новых проектов под брэндом ИД «Коммерсантъ» для бизнеса Северо-Западного региона.


 


Ранее должность генерального директора издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге занимал Павел Маркарян, покинувший этот пост в октябре 2006 года. С ноября 2006 года обязанности  генерального директора исполнял по совместительству главный редактор газеты Сергей  Слюсаренко.


 


Прежнюю должность Максима Ефимова в ИД «Собака» заняла Елена Лебедева, ранее, по словам Максима Ефимова, трудившаяся в отделе маркетинга этого издательского дома.


 


Максим Ефимов родился в 1968 году в Ленинграде. Закончил факультет Технической кибернетики Ленинградского Политехнического Института, а также Международный Институт Менеджмента ЛИНК Открытого Университета Великобритании. Профессиональная деятельность в основном связана с издательскими проектами и PR-областью. В разные годы Максим Ефимов занимал должность директора по PR Издательского дома «Шанс», был директором издательства «Северная столица», главным редактором журнала «Телевик», заместителем директора холдинга «Медиа-Стелс», директором и главным редактором деловой еженедельной газеты «Деловая Панорама» и советником Управляющего Национального Резервного банка в Санкт-Петербурге.


 


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...