«Комкор» полетел бабочкой. Благодаря MegaPro

  16:15   25-08-2006

"КОМКОР" подвел итоги тендера на разработку и воплощение рекламной концепции, остановив свой выбор на рекламном агентстве MegaPro.

Тендер был объявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем основным видам носителей. участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией "КОМКОР". В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей "КОМКОР", соответствующей простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко.

В качестве основного в коммуникативной стратегии "КОМКОР" предлагался слоган "КОМКОР. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром, предоставляемой компанией "КОМКОР".

Концепция реализована в виде имиджевых макетов для биллборда, сити-формата и макетов в прессу. Размещение рекламных материалов начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании "КОМКОР".

"Комкор" полетел бабочкой. Благодаря megapro

"Комкор" полетел бабочкой. Благодаря megapro

"Комкор" полетел бабочкой. Благодаря megapro

"Комкор" полетел бабочкой. Благодаря megapro


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...