А.Лядов уходит из EURO RSCG Group.

  13:07   18-07-2006

Управляющий cовет группы Euro RSCG Group, представляющей в Украине интересы международной сети Euro RSCG Worldwide, удовлетворил желание Александра Лядова покинуть пост управляющего директора Euro RSCG Kiev с 19 июля 2006 года. Пресс-релиз о назначении нового директора будет разослан во вторник 18 июля 2006 года.

Александр Лядов, партнер Euro RSCG Group в Украине:

«Время в Euro RSCG запомнится мне как один из самых сложных, но необыкновенно увлекательных периодов в моей жизни. Мы сумели добиться многого, и в этом заслуга необыкновенно талантливых людей, с которыми мне повезло работать вместе. Наше агентство сумело привлечь наиболее динамичных и прогрессивных клиентов страны. Их доверие позволило нам вместе создать одну из самых успешных и резонансных кампаний на рынке. Я бесконечно благодарен всем сотрудникам и клиентам Euro RSCG Kiev за годы совместного творчества. На сегодняшний момент свою миссию в рамках Euro RSCG Group я считаю выполненной. Меня радуют достигнутые результаты, и я с удовольствием буду наблюдать дальнейшее развитие группы».


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...