Агентство "Photolenta/PHL" выиграло тендер.

  10:51   11-08-2006

10 августа Фотоинформационное агентство "Photolenta /PHL" (холдинг "Эволюшен медиа") выиграло тендер на производство фотосъемок для подготовки альбома "Маяки Украины".

В рамках проекта в течение двух ближайших месяцев будет выполнено 11 творческих командировок для организации жанровой фотосъемки 57 объектов гидрографии Украины.

Шеф-редактор PHL Сергей Котельников считает, что его предприятие способно выполнить такую задачу: "во-первых, мы располагаем достаточным количеством штатных фотокорреспондентов, чтобы выполнить необходимый объем выездной работы в сжатые сроки", -говорит он, -"и при этом не боимся утратить лидерских позиций PHL в области репортажной фотосъемки, т.к. сотрудничаем более чем с 90 фотокоррами-фрилансерами".

Издательство фотоальбома "Маяки Украины" инициировано госпредприятием "Держгидрография", руководитель которого в ходе рабочего визита в Китай был удивлен подобной имиджевой полиграфией, подаренной ему китайскими коллегами.
И хотя сумма тендера не разглашается, данный факт, безусловно, является доброй новостью для всего рекламного рынка, поскольку свидетельствует о том, что даже в головах чиновников созревает понимание важности имиджевой поддержки в виде высококлассной полиграфии.

Татьяна Невинная

 


Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...