На НТВ создана дирекция праймового вещания

  15:48   06-07-2006
На НТВ создана дирекция праймового вещания

На НТВ появилось новое структурное подразделение, которое будет поставлять каналу проекты, нацеленные исключительно на прайм-тайм, то есть на самое востребованное телезрителями вечернее время, сообщает "Коммерсантъ".

Идея создания дирекции праймового вещания принадлежит гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову, а возглавит ее шеф-редактор наиболее рейтинговых и скандальных программ канала Николай Картозия. В эту же дирекцию переходит на работу ведущий вечерних выпусков "Сегодня" Антон Хреков.

Дирекции с таким специфическим названием – праймового вещания – нет и не было ни на одном из российских телеканалов. "Генеральным директором канала нам была поставлена задача создать в рамках дирекции базу для собственного производства новых журналистских, околоинформационных, развлекательных и даже сериальных форматов,– объяснил "Коммерсанту" ее новоиспеченный руководитель Николай Картозия (до прихода на НТВ Владимира Кулистикова он был шеф-редактором программы Леонида Парфенова Намедни).– Мы должны придумать и разработать программы, которые могли бы заслужить внимание зрителя и занять место в сетке в самый прайм-тайм – отсюда и название".

Выбор Кулистикова вполне объясним, считает "Коммерантъ": Николай Картозия как поставщик нескольких наиболее рейтинговых проектов канала давно уже получил карт-бланш от гендиректора НТВ. И именно на базе двух его наиболее рейтинговых проектов – "Профессия – репортер" и "Программа Максимум" – создается "новая творческая студия". Отвечая на вопрос газеты, будет ли новая дирекция специализироваться на наиболее успешно освоенных НТВ за последний год жанрах – скандальных темах и криминале,– Картозия заверил, что "у нас криминала не будет, это другая дирекция": "Мы ни у кого не забираем хлеб, наша дирекция будет делать для канала сверх того, что у него уже есть". По словам Картозии, в дирекции будет два отдела: отдел проектов, связанных с информацией и документальным кино, и отдел сериалов. Но, судя по всему, те сериальные сценарии, которые будут отобраны для запуска в производство, появятся в эфире не раньше 2008 года.

Похоже, путем создания новой дирекции на НТВ попытаются к сентябрю найти новую нишу для получения высоких рейтингов. Трэш, криминал и скандалы, которые пойдут на канале по второму, а то и третьему кругу, в новом сезоне могут уже не найти прежнего широкого отклика у зрителей. Нужны новые форматы.

Что касается Антона Хрекова, одного из ведущих вечернего информационного выпуска "Сегодня", то он перейдет в дирекцию праймового вещания через полтора месяца. Комментируя свой уход из новостей, Хреков заявил, что никакой политики в этом решении нет и скорее можно говорить "о приходе в новую дирекцию": "Я искренне мечтал, что займусь чем-то иным, не связанным с новостями. Невозможно вечно произносить: Здравствуйте, товарищи! Мне гораздо интересней заниматься документальным кино и околоинформационными форматами, что я и буду делать".

Отвечая на вопрос "Коммерсанта", как к его решению покинуть новости отнесся Владимир Кулистиков, Антон Хреков признался, что гендиректор не хотел, чтобы он уходил из эфира: "Насупив брови, цокая языком, говоря ай-ай-ай, и Кулистиков, и Татьяна Миткова мое решение все-таки приняли и отнеслись к нему с пониманием". Какое-то время Хреков продолжит вести новости и останется шеф-редактором вечернего выпуска "Сегодня", а на его место, которое вскоре станет вакантным, в пару к Ольге Беловой на НТВ сватают уже нескольких кандидатов (их имена на канале держат в секрете).

Еще один новый проект, характеризующий новую программную политику НТВ, возможно, появится на канале в новом сезоне. По информации "Коммерсанта", в качестве ведущего некоей православной программы (о возможности такого формата, инициированного Владимиром Кулистиковым, говорили еще весной) может появиться 31-летний Егор Холмогоров, известный своими откровенно националистическими взглядами и рядом публикаций с весьма характерными названиями "Самодержавие", "Кредо националиста", "Политическое православие", "Вернуть Сталина Победе". На канале НТВ эту информацию газете вчера не подтвердили.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...