ИД «Комсомольская правда»: синдикаты, которые измеряет Gallup Media

  9:47   07-03-2007
06 марта 2007 | 13:49
С 1 марта 2007 года Издательский дом «Комсомольская правда» объявляет о выходе на рекламный рынок уникальных продуктов – синдикатов изданий, которые как самостоятельные продукты появятся в базах Gallup Media. Размещая рекламу в синдикатах, рекламодатели получают значительное увеличение читательской аудитории: на Россию до 12 млн.человек, на Москву - до 2,3 млн.человек.

История развития рекламных пакетов началась в 2003 году с продукта «Телепрограмма», который уже сейчас стал брендом среди рекламных предложений ИД «КП». На протяжении последних двух лет Служба рекламы активно развивала различные синдикаты изданий, наиболее показательные и перспективные из которых составили сегодняшнее предложение.

1. «Вся Россия» - объединяет 5 изданий ИД «КП» и позволяет рекламе выходить 5 раз в неделю.
Тираж 4 046 122 экз., аудитория 11 908 900 человек.

2. «Вся Москва» - лидер по аудитории в Москве. Пакет объединяет все 6 изданий ИД «КП» и позволяет выходить рекламе 6 раз в неделю.
Тираж 1 450 550 экз., аудитория 2 293 600 человек.

3. «Телепрограмма» - абсолютный лидер среди телегидов Москвы.
Тираж 1 220 550 экз.; аудитория 2 007 100 человек.

4. «КП-Толстушка» (Россия) «Телепрограмма» (Москва)» - пакет для тех, кто хочет охватить экономически активную аудиторию России.
Тираж 3 006 162 экз., аудитория 9 749 600 человек.

5. «КПСС d» - бесспорный лидер среди ежедневных изданий.
 по России - тираж 832 626 экз., аудитория 3 181 800 человек.
 по Москве – тираж 237 936 экз., аудитория 612 500 человек.

6. «КПСС w» - пакет, состоящий из самых популярных еженедельных изданий общего и спортивного интереса.
 по России – тираж 2 435 394 экз., аудитория 8 988 100 человек.
 по Москве – тираж 509 782 экз., аудитория 1 088 400 человек.

7. «КПСС total» - пакет, состоящий из самых популярных еженедельных и ежедневных изданий общего и спортивного интереса.
 по России - тираж 3 268 020 экз., аудитория 10 914 400 человек.
 по Москве – тираж 747 718 экз., аудитория 1 474 100 человек.



Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в пр...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей. ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой...