Аудитория газет в столице сокращается

  3:43   30-01-2008

Аудитория газет в столице сокращаетсяПо результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.

Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. и 247,8 тыс. соответственно. Зато увеличилась аудитория "Комсомольской правды", "Из рук в руки" и "Метро" – с 404,1 до 442,9 тыс. человек., с 351,7 до 362,4 тыс.человек и с 272,3 до 322 тыс. человек соответственно. Из еженедельных газет увеличения аудитории удалось добиться только "Антенне-Телесемь". Еженедельник обогнал бывшего лидера в этом сегменте – "АиФ". Аудитория одного номера "Антенны Телесемь" увеличилась с 1477,9 до1526,3 тыс.человек. Аудитория "АиФ" же сократилась более чем на 100 тыс.человек и составила 1525,5 тыс.человек или 16,9% москвичей. В регионах же интерес к "АиФ", согласно результатам исследования, проведенного недавно ФОМ, более высок. Еженедельник читают 21% россиян. На втором месте по популярности – "Комсомолка" – 16%. В Москве же газетой интересуются только 5% аудитории печатных СМИ.

Спад интереса московской аудитории наблюдается и в сегментах "еженедельные журналы" и "ежемесячные или выходящие раз в два месяца журналы". Так за период с марта по июль текущего года значительно сократилась аудитория "ТВ Парк" (до 933,5 тыс.человек), "Лиза" (до 730,2 тыс.человек), "За рулем" (до 1062,3 тыс.человек) и Cosmopolitan (до 1141,4 тыс.человек). /www.DP.ru/


Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...