Не только молодежь

  8:16   18-12-2007

Многие маркетологи, особенно те, кто работает в Сети, сегодня предпочитают ориентироваться в онлайновой рекламе своих товаров на молодежь. Однако это может быть серьезной ошибкой, которая обойдется компаниям в миллиарды долларов, - к таким выводам приходят авторы аналитического доклада «Baby Boomers and Silver Surfers: Two Generations Online», выпущенного компанией eMarketer. Эксперты  предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Жители США более старших поколений составляют наиболее существенную долю населения и все они сегодня находятся в Сети, - подчеркивают авторы доклада.

По словам Пола Верна (Paul Verna), старшего аналитика eMarketer, использование интернета поколением бэби-бумеров и теми, кто старше 62 лет, будет продолжать нарастать в ближайшие годы. Эти люди также обладают значительным собственным доходом и по этой причине предоставляют отличную аудиторию для онлайновых маркетологов.

По прогнозу eMarketer, в ближайшие пять лет число представителей поколения бэби-бумеров в Сети (то есть тех, кто выходит в интернет по меньшей мере раз в месяц) вырастет на более чем 5 млн человек, с 58,2 млн в 2006 году до 63,7 млн в 2011.

«Представители этого поколения разнообразны, их трудно классифицировать, и маркетологи ими часто пренебрегают, концентрируя усилия по продвижению товаров, услуг и медиа среди молодежи», - подчеркивает Верна. Однако, замечает он, поколение бэби-бумеров обладает существенной экономической мощью и постоянно обращается в Сеть для решения самого широкого круга вопросов. Это и электронная коммерция, и финансовые услуги, и путешествия, и развлечения, и вопросы здоровья, новости и user-generated контент.

Так называемые Silver surfers, люди старше 62 лет, также составляют существенную долю пользователей Сети в США. Их число, по прогнозу авторов доклада, вырастет с 17,7 млн человек в 2006 году до 25,3 млн в 2011 году.

Эта категория интернет-пользователей, безусловно, не столь многочисленна и не обладает таким влиянием в Сети, как представители более молодых поколений, однако и они намерены использовать Сеть для самого широкого круга своих интересов, хобби, равно как и для профессиональной деятельности, подчеркивают в eMarketer.

Silver surfers обычно известны как «silent generation» - «молчаливое поколение», замечает эксперт. Онлайновые маркетологи обходят таких потребителей стороной, потому что многие эти пользователи вышли на пенсию раньше, чем компьютеры и широкополосный доступ в Сеть стали обычной вещью, и их онлайновые привычки не такие укоренившиеся, как у молодежи. Тем не менее, уверен Верна, экономическая мощь этого поколения и их растущее присутствие в Сети должны стать «пробуждающим звонком» для маркетологов, которым, возможно стоит обратить свои взоры на что-то другое. «О чем маркетологи не должны забывать - так это о том, что представители этих двух демографических групп обладают существенным доходом и много тратят», - подчеркивает эксперт.

По данным Conference Board, представители поколения бэби-бумеров в среднем имеют около $24000 дохода в год, которым могут свободно распоряжаться. Это больше, чем имеют представители какого-либо другого поколения в США.

«Так что концентрировать свое внимание на молодежи и упускать из поля зрения представителей поколения бэби-бумеров и потребителей старше 60 лет, как это делают некоторые маркетологи, означает упускать прекрасную возможность привлечь внимание большой, эмоциональной, разной и быстрорастущей части американской онлайновой аудитории», - уверен Верна.

11.12.2007

Сегодня по просьбе Артема Беляйкина хочу донести до Вас специальное бизнес-предложение, благодаря которому Вы сможете получить преимущества на дистрибуцию уникального товара в своем городе... http://vikagordias.com/presentation.zip - все очень подробно рассказано, приведены все цифры по затратам и прибыли... Слово Артему: Уважаемый Предприниматель! Предлагаю Вам открыть доходный бизнес по распространению DVD-диска "Видеодневники Виктории Гордиас...

Счастье по билетику   6:19   19-10-2007
Прочитала один раз на сайте  http://www.homebusiness.ru/ideas/996.htm историю про одного богатого хозяина, который поучал крестьян деньги видеть и задумалась. Как легко и просто человек нашёл свою тему для бизнеса. Главное доходную, приносящую хорошие деньги. А денег, как всегда мало. И  жалко себя несчастную. А выхода не видно.Помог случай. В поиках идеи, излазила все сайты по домашнему бизнесу. И как-то наткнулась на тему бизнеса под ...