1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове

  21:09   20-02-2007
Агенство "AdLabs-Украина" и компания "Promodo" первый семинар, посвященный поисковому продвижению сайтов и рекламе в Интернет. Особенности зарубежных поисковых систем и поисковых систем Рунета.

Как заработать на сайте и как сделать проект прибыльным? Основные особенности продвижения региональных сайтов. Особенности работы в англоязычном сегменте, каковы трудности? Эти и другие вопросы будут раскрыты в наших докладах на семинаре, который пройдет 2 марта 2007 года по адресу: г. Харьков, Business Centre "TelesensVentures", ул. Ак. Проскуры, 1.

Начало семинара в 10.00, предварительное время окончания семинара - 18.00. Предусмотрен один кофе-брейк. Участие в семинаре бесплатное, по факту регистрации.

Темы докладов:

I Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах. Основные принципы, особенности, трудности
Лавро Александр Васильевич, технический директор, Promodo
  • Мировые тенденции развития рынка поисковых систем. Огромный потенциал и огромные возможности для развития.
  • Основные зарубежные поисковые системы, их доля на рынке.
  • Как создать свой бизнес в Интернете и начать продавать свои товары и услуги.
  • Создание собственного сайта. Сайт как инструмент получение прибыли в будущем.
  • Подготовка сайта к продвижению в поисковых системах.
  • Безопасные методы продвижения сайтов.
  • Основные факторы, которые влияют и которые могут влиять на позиции сайтов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Особенности продвижения сайтов в поисковых системах Google, Yahoo, Live. Разбор алгоритмов борьбы с поисковым спамом, песочница Google, бонусы и фильры, мифы и реальность.
  • II Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
    Вилявин Роман Александрович, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo
  • Экскурс в историю: господство страничных факторов и рост влияния ссылок; Page Rank и ссылочное ранжирование. Сильные и слабые ссылки, какой должна быть идеальная ссылка на наш сайт. Обмен ссылками как средство увеличения ссылочной популярности: подготовка, методы поиска партнеров, переписка с вебмастерами. Ahtung! Indian SEOs. Особые методы получения ссылок (Link Baiting, обмен статьями и сабмит статей, пресс-релизы, вращение в тематическом community и т.д.).
  • III Обзор ведущих систем контекстной рекламы в зарубежном сегменте: Google AdWords, Yahoo Search Marketing, Microsoft AdCenter
    Вилявин Роман Александрович, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo
  • За что мы любим контекст? Основные игроки зарубежного сегмента контекстной рекламы. Обзор AdWords. Обзор Yahoo Search Marketing. Обзор Microsoft Ad Center. Сравнительная характеристика.
  • IV Особенности продвижения региональных сайтов
    Колб Александр, генеральный директор, Promodo

    В этом докладе мы остановимся на основных механизмах, веб-сервисах, которые можно использовать для привлечения целевой аудитории определенной ячейки земного шара. Так же рассмотрим некоторые особенности продвижения региональных сайтов.

  • Продвижение региональных сайтов – зачем это нужно?
  • Продвижение региональных сайтов – кому это нужно?
  • Откуда идет трафик региональных сайтов, кто его генерит?
  • Какие мы имеем инструменты для привлечения целевого трафика?
  • Как оценить эффективность?
  • Типичные ошибки и как их не совершать
  • V Заработок в Интернете с помощью поисковых систем
    Лавро Александр Васильевич, технический директор, Promodo
  • Основные направления и методы.
  • Основные виды партнерских програм, особенности и трудности в продвижении. Как можно зарабатывать в Интернете не имея своих товаров и услуг, или даже сайта.
  • Участие в популярных рекламных сетях поисковых систем Google Adsense, Yahoo Publisher Network. Советы по созданию своего сайта и заработка на Adsense.
  • Серые и черные методы продвижение сайтов. PPC и дорвеи.
  • VI Топ. Куда дальше?
    Гурицкий Сергей Александрович, директор по маркетингу, Promodo, Москва
  • Направления повышения эффективности работ по продвижению или увеличиваем конверсию из просмотров - в посетители, из посетителей - в покупатели, из покупателей - в постоянные покупатели!
  • VII Основные поисковые системы Рунета и Укрнета
    Клименко Игорь Андреевич, технический директор, AdLabs-Украина
  • Сравнение рынков поисковых запросов, динамики изменения популярности поисковых систем. В чем различие продвижения сайтов для российских и украинских посетителей
  • VIII Основные этапы оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах
    Клименко Игорь Андреевич, технический директор, AdLabs-Украина
  • Предлагается структурированный подход при работе над внутренними и внешними факторами ранжирования поисковых систем
  • IX Продвижение сайта и контекстная реклама - конкуренция или разумное дополнение?
    Яресько Дмитрий Иванович, генеральный директор, AdLabs-Украина
  • Сравнение целей, задач и результатов, достигаемых при продвижении сайта и проведении контекстной рекламной кампании. Достоинства и недостатки этих методов получения целевого поискового трафика.
  • X Особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете
    Манукян Гарик, директор отдела рекламы, AdLabs-Украина
  • Помимо основных стандартных процедур подготовки и проведения рекламных кампаний, в докладе приводятся отличительные особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете по сравнению с такими же кампаниями в Рунете. На что следует обращать внимание при работе с украинскими клиентами, которые заказывают рекламную кампанию, ориентированную на украинских пользователей Интернета
  • XI Русскоязычные партнерские системы, партнерский маркетинг "по-новому"?
    Яресько Дмитрий Иванович, генеральный директор, AdLabs-Украина
  • Рассмотрены основные типы русскоязычных партнерских систем и основные виды заработка в Рунете: продукто-ориентированные партнерские системы, рекламные партнерские сети и т.п.
  • Если Вас заинтересовали темы докладов и Вы хотите принять участие в семинаре, заполните форму регистрации Вас в качестве участника. Участие в семинаре бесплатное!

    Подпишитесь на рассылку!

    Библиотека сайтостроительства новости, статьи, обзоры Дискуссионный лист для web-разработчиков

    автор: NunDesign

    Материалы по теме:

  • 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом
  • РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"
  • 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом
  • Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи
  • Яндекс: экипировка сезона 06 или «ошибка 404 – нет страницы для отображения»
  • Link Development vs. Traffic Development and Staying with the Times
  • Поисковая оптимизация в России. 2006 год
  • Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами
  • Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска
  • Домыслы на закате эпохи ссылок...
  • К вопросу о ссылочном ранжировании
  • Поисковая оптимизация для обновленного Google
  • Поисковое продвижение: SEO-копирайтинг, оптимизационная верстка
  • Как сделать свой сайт привлекательным для Google, MSN и других поисковиков
  • Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?
  • SEO-копирайтинг в вопросах и ответах
  • Основы web-дизайна. Дизайнеры и SEO
  • Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей
  • Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет

  • Не только молодежь   8:16   18-12-2007
    Многие маркетологи, особенно те, кто работает в Сети, сегодня предпочитают ориентироваться в онлайновой рекламе своих товаров на молодежь. Однако это может быть серьезной ошибкой, которая обойдется компаниям в миллиарды долларов, - к таким выводам приходят авторы аналитического доклада «Baby Boomers and Silver Surfers: Two Generations Online», выпущенного компанией eMarketer. Эксперты  предлагают маркетологам обратить внимание на...

    Сегодня по просьбе Артема Беляйкина хочу донести до Вас специальное бизнес-предложение, благодаря которому Вы сможете получить преимущества на дистрибуцию уникального товара в своем городе... http://vikagordias.com/presentation.zip - все очень подробно рассказано, приведены все цифры по затратам и прибыли... Слово Артему: Уважаемый Предприниматель! Предлагаю Вам открыть доходный бизнес по распространению DVD-диска "Видеодневники Виктории Гордиас...

    Счастье по билетику   6:19   19-10-2007
    Прочитала один раз на сайте  http://www.homebusiness.ru/ideas/996.htm историю про одного богатого хозяина, который поучал крестьян деньги видеть и задумалась. Как легко и просто человек нашёл свою тему для бизнеса. Главное доходную, приносящую хорошие деньги. А денег, как всегда мало. И  жалко себя несчастную. А выхода не видно.Помог случай. В поиках идеи, излазила все сайты по домашнему бизнесу. И как-то наткнулась на тему бизнеса под ...