IT-Online and Микроинформ объявляют о новом семинаре: «Поисковая оптимизация и Интернет-статистика»

  17:06   25-11-2006
Компания IT-Online совместно с учебным центром «Микроинформ» приглашают принять участие в однодневном семинаре-тренинге «Поисковая оптимизация и Интернет-статистика». Семинар рассчитан на веб-мастеров, PR-менеджеров, специалистов по рекламе и маркетингу в Интернете, руководителей и ведущих специалистов IT-подразделений, а также на всех, у кого есть собственный сайт и желание его продвигать.

Семинар, состоящий из двух курсов «Поисковая оптимизация» и «Интернет-статистика», поможет слушателям лучше ориентироваться в современном интернет-маркетинге, определит направления для дальнейшей работы и обучения. На семинаре будут решаться практические задачи из личного опыта участников семинара.

“Поисковая оптимизация (SEO) крайне важна для тех российских компаний, которые серьезно относятся к привлечению клиентов через Интернет, – сказал Борис Фридман, генеральный директор компании «Микроинформ». – Этот семинар был подготовлен компанией IT-Online в сотрудничестве с профессионалами, владеющими эффективными приемами по достижению наилучших позиций в поисковой выдаче”.

Семинар проводят высококвалифицированные специалисты. Автором курса “Интернет-Cтатистика” является Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail.ru, бывший директор компании SpyLOG (с 2001 по 2005 гг.), автор методики исследований в Рунете на основе счетчиков, автор более чем сотни статей на темы интернет-маркетинга и рекламы в интернете. В настоящее время ведет несколько различных авторских семинаров.

Курс “Поисковая оптимизация” будет читать Евгений Трофименко. В настоящее время он является независимым консультантом, разработчиком. Автор статей по продвижению сайтов в поисковых системах, анализу поисковых запросов. Сотрудничает с фирмами, предоставляющими услуги продвижения сайтов. Один из модераторов форума SearchEngines.ru (nickname - euhenio). В 2005 году получил грант Яндекса за работу "Оптимизация расчета ссылочной популярности".

«Мы рады сотрудничеству с компанией «Микроинформ», которое помогает сделать наш семинар более доступным для российских компаний, – сказал Дмитрий Волков, генеральный директор компании IT-Online. – В настоящее время эффективная поисковая оптимизация и интернет-статистика являются важными элементами успешной маркетинговой стратегии в России. Если Ваши потенциальные клиенты не могут найти Вашу компанию в сети Интернет, Вы теряете значительное количество продаж».

Семинар состоится 12 октября в конференц-зале гостиницы «Варшава», Москва. Более подробную информацию о семинаре можно найти на сайте www.microinform.ru.

О Микроинформ:
Основанный в 1988 г. Микроинформ - ведущий учебный и сертификационный центр в Российской Федерации и СНГ. Сертифицированными преподавателями и инструкторами проводится более 130 курсов и программ, часто уникальных для России. Микроинформ - авторизованный учебный центр Microsoft, Novell, Compaq, 3COM, Computer Associates, Enterasys Networks, Avaya . Является также авторизованным тестовым центром "Virtual University Enterprise". Учебный Центр Микроинформ оборудован современными, хорошо оснащенными компьютерными лабораториями и удобно расположен в центре Москвы. За время своего существования Центр подготовил более 13,000 программистов, системных инженеров и администраторов сетей. Проводятся выездные программы, реализовано дистанционное обучение. Центр готовит и сертифицирует преподавателей и инструкторов. В последние четыре года Микроинформ признавался учебным центром №1 в сфере информационных технологий в России. www.microinform.ru

O IT-Online:
IT-Online —российско-американская компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов. Cуществует с 1991 года. Российское представительство основано в 1998 году и сейчас насчитывает более 100 сотрудников, многие из которых профессионалы в области ИТ, управления проектами, бизнес-анализа, проектирования пользовательских интерфейсов и веб-маркетинга.. Проекты IT-Online работают в основном в Западной Европе или США. Активная клиентская база составляет более 40000 человек западной аудитории и около 20000 из стран СНГ. Компания обладает редкой на российском рынке квалификацией в сфере веб-маркетинга с ориентацией на западные поисковые системы (Google, Yahoo), в области эргономики для интернет-приложений (Usability), удаленного администрирования и мониторинга серверов, нагрузочного тестирования, работы с западными клиентами и веб-аналитики. Компания обладает развитой инфраструктурой. В российских и американских Дата-центрах размещены десятки производительных серверов DELL и SuperMicro.
В 2006 году с целью повышения компетентности сотрудников был открыт собственный учебный центр, который в настоящее время предоставляет слушателям образовательные услуги в таких областях, как: проектирование пользовательских интерфейсов; веб-маркетинг; разработка и тестирование распределенных веб-приложений; межкультурные коммуникации. www.it-online.ru

Подпишитесь на рассылку!

Библиотека сайтостроительства новости, статьи, обзоры Дискуссионный лист для web-разработчиков  

автор: NunDesign

Материалы по теме:
  • Как выбрать компанию для продвижения сайта в Интернет
  • Оптимизируй это!
  • Как нанять хорошего эксперта по SEO
  • SEO-специалист делится своими секретами
  • Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
  • Оптимизация сайта для поисковых систем - ошибки и советы
  • Search Engines Here to Convert You
  • Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
  • Исследование рынка услуг по оптимизации, 2005
  • Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?
  • Аудит как первый шаг поискового продвижения
  • Поисковое продвижение: SEO-копирайтинг, оптимизационная верстка
  • Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?
  • Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?
  • Основы web-дизайна. Дизайнеры и SEO
  • Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизация
  • Шпаргалка для веб-мастера: Что надо делать для оптимизации сайта

  • Не только молодежь   8:16   18-12-2007
    Многие маркетологи, особенно те, кто работает в Сети, сегодня предпочитают ориентироваться в онлайновой рекламе своих товаров на молодежь. Однако это может быть серьезной ошибкой, которая обойдется компаниям в миллиарды долларов, - к таким выводам приходят авторы аналитического доклада «Baby Boomers and Silver Surfers: Two Generations Online», выпущенного компанией eMarketer. Эксперты  предлагают маркетологам обратить внимание на...

    Сегодня по просьбе Артема Беляйкина хочу донести до Вас специальное бизнес-предложение, благодаря которому Вы сможете получить преимущества на дистрибуцию уникального товара в своем городе... http://vikagordias.com/presentation.zip - все очень подробно рассказано, приведены все цифры по затратам и прибыли... Слово Артему: Уважаемый Предприниматель! Предлагаю Вам открыть доходный бизнес по распространению DVD-диска "Видеодневники Виктории Гордиас...

    Счастье по билетику   6:19   19-10-2007
    Прочитала один раз на сайте  http://www.homebusiness.ru/ideas/996.htm историю про одного богатого хозяина, который поучал крестьян деньги видеть и задумалась. Как легко и просто человек нашёл свою тему для бизнеса. Главное доходную, приносящую хорошие деньги. А денег, как всегда мало. И  жалко себя несчастную. А выхода не видно.Помог случай. В поиках идеи, излазила все сайты по домашнему бизнесу. И как-то наткнулась на тему бизнеса под ...