MADS запустит рекламу на мобильниках

  10:42   14-06-2006
mads запустит рекламу на мобильниках

В ближайшее время в ряде западных стран стартует новый мобильный рекламный сервис. Новообразованная компания MADS анонсирует создание рекламной сети для мобильных Интернет-ресурсов, передает mobimag.ru

Особенность системы в том, что она в реальном времени может подстраиваться под специфику ресурса и конкретного пользователя. Рекламное объявление для показа будет выбираться на основе содержания страницы, ключевых слов, времени суток, GSM-оператора, типа и местоположения мобильного устройства, определяемого при помощи встроенного в телефон (смартфон, коммуникатор) GPS-модуля.

Разработанный компанией рекламный сервер MADserver совместим с сетевыми протоколами wml, xhtml, j2me и DoJa. Пилотный запуск мобильной рекламной системы произойдё в Европе, при этом в основную зону эксплуатации попадут Нидерланды, Бельгия, Германия и Великобритания.
Неужели у сервиса контекстной рекламы компании Google появляется серьезный конкурент? /Ивановская Мария/


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...