Рынок интернет-рекламы в США вырос на 38% за первый квартал

  18:22   02-06-2006
Рынок интернет-рекламы в США вырос на 38% за первый квартал

Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, в котором проанализировали рынок интернет-рекламы в Соединенных Штатах. В нем говорится, что объем рекламы в Сети за первый квартал текущего года вырос на 38% и составил 3,9 миллиарда долларов.

Более широкий взгляд, по мнению составителей отчета, позволяет увидеть, что объем рекламного рынка увеличился до 12,5 миллиарда долларов США в 2005 году. Для сравнения - в 1997 году этот показатель был меньше 1 миллиарда, сообщает Reuters.

По мнению аналитика PricewaterhouseCoopers Дэвида Силвермана (David Silverman), рост объясняется тем, что многие рекламодатели оценили выгоду интернет-рынка и смогли заработать на сетевой рекламе ощутимые деньги. А это может значить, что "кризис доткомов" миновал, пишет "Вебпланета".


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...