YuMe Networks представила программу для быстрого создания видеороликов

  0:46   04-04-2007
yume networks представила программу для быстрого создания видеороликов

Шумиха вокруг видеорекламы начинает приносить первые плоды. В Сети появились стартапы, специализирующиеся на разработке технологий для нового сектора рекламного рынка, которому пророчат блестящее будущее.

"Начинка" от компании YuMe Networks позволяет рекламодателям быстро набивать видеоконтент рекламой, оптимизировать получившийся ролик "на лету" и получать подробную статистику по просмотрам. Ставку на эту технологию уже сделал проект BitTorrent, который из пиратской пиринговой сети переквалифицировался в легальный видеосервис.

Пробная рекламная кампания на базе нового "софта" будет запущена в ближайшие дни. Несколько сюжетов из телесети G4, ориентированной на геймеров, снабдят пятнадцатисекундной рекламой нового продукта Eidos Interactive – "Lara Croft Tomb Raider: Anniversary". Большинство видеороликов в бывшем "рассаднике пиратства" доступно пользователям за деньги: так, телешоу продаются по цене 1,99 доллара за штуку. С переходом на рекламную модель владельцы сети планируют сделать весь контент совершенно бесплатным, финансировать BitTorrent будут рекламодатели.

Выдающейся особенностью этого партнерства является использование "продвинутого" ПО. С видеорекламой отдельные площадки начали экспериментировать уже довольно давно, однако только YuMe, как утверждается, способно обеспечить рекламодателю те же возможности по управлению рекламной кампанией, к которым он привык, работая с контекстными или баннерными сетями. Программа позволяет быстро разместить готовый ролик в начале, середине или конце видеосюжета, оптимизировать рекламу в соответствии с настройками рекламной кампании – например, добавить текст или специальный кадр, который будет демонстрироваться по региональному признаку. Плюс – что особенно важно – система предоставляет пользователям подробную статистику по размещениям, включая количество загрузок, время просмотра и т.п.

"Теперь появится больше бесплатного контента, - считает исполнительный директор YuMe Джаянт Кадамби. - Наша технология позволяет p2p-сайтам самостоятельно определять наилучшую схему монетизации контента". По его словам, фильмы больше подходят для продажи, а телешоу лучше выкладывать в бесплатный доступ и получать доходы от рекламы. Разработчики "софта" для показа видеорекламы делают особый акцент на гибкости в настройке рекламной кампании, а также на универсальности: это же ПО YuMe сможет обеспечить работу с видеорекламой на любой платформе – будь то веб, пиринговые сети или мобильные устройства.

Хотя стартап, подписавший договор с BitTorrent, уже оказался в первых рядах на зарождающемся рынке онлайновой видеорекламы, ему явно недолго осталось пребывать в одиночестве. Цифра в 2,9 миллиардов – прогноз аналитиков по объему этого сегмента в 2010 году – привлечет немало потенциальных участников рынка: как новичков, так и опытных игроков.

"В сфере интернет-маркетинга онлайновое видео сейчас, как ребенок в семье, - считает Дэвид Галлерман, старший аналитик исследовательской фирмы eMarketer. – Каждый пытается воспитывать его на свой лад". /Федор Смирнов, Telnews.ru/


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...