В 2011 году затраты на интернет-рекламу достигнут 80 миллиардов долларов

  17:24   28-02-2007
В 2011 году затраты на интернет-рекламу достигнут 80 миллиардов долларов

Аналитики агентства Piper Jaffray & Co в очередной раз пересмотрели прогноз роста бюджетов интернет-рекламы. Новое значение составляет 80 миллиардов долларов – именно столько будет затрачено компаниями по всему миру на интернет-рекламу к 2011 году. Piper Jaffray регулярно публикует подобные исследования, и фигурирующая в них сумма каждый раз увеличивается. В декабре она составляла 78 миллиардов, пишет Seonews.ru.

Подобную динамику Piper Jaffray объясняет тем, что главным двигателем роста рекламы становятся люди, а не технологии. Поведение интернет-аудитории меняется – люди проводят всё больше времени онлайн, массово генерируют пользовательский контент – этот процесс агентство называет "Пользовательской революцией". Другими характерными чертами этого процесса становятся: популярность онлайн-видео, "династия Google"(появление все новых сервисов от лидера мирового поиска) и "смерть портала" (вытеснение традиционных сайтов социальными сетями). Появляются новые рекламные технологии, бюждеты растут для того, чтобы охватить все открывшиеся возможности.

Другие прогнозируемые тенденции развития рекламного рынка в вебе – растущая фрагментация медийного пространства и взрывной рост нишевого контента. В результате лишь крупные рекламные корпорации смогут позволить себе масштабные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Мелкие агентства должны будут сконцентироваться на узкоспециальных областях.


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...