Москва покажет 30 каналов

  9:18   24-02-2007
Москва покажет 30 каналов

Москвичи с 1 марта увидят на своих телеэкранах передачи 30 телеканалов – вместо нынешних 18. Насладиться этим зрелищем на первых порах смогут обитатели 100 тыс. московских квартир, но к концу года их число увеличится до миллиона, пишет DP.ru.

Свой эфир владелец коллективной антенны, компания "Мостелеком", расширит в первый день весны. Сначала трансляция будет вестись в тестовом режиме, но уже через месяц, 1 апреля, услугу переведут на коммерческую основу. Пакет из 30 телеканалов (ТВ 1000, Discovery и прочие развлекательные и познавательные каналы) будет стоить 65 руб. в месяц.

На старте проекта увеличится "кругозор" телеприемников в 100 тыс. столичных квартир. Но в "Мостелекоме" обещают: до конца 2007 года к дополнительным каналам подключат уже 1 млн домовладений, столько же – в следующем году, а к началу 2010 года будут осчастливлены все москвичи.

Оператор кабельных сетей обещает также провести радикальный ребрендинг. Новый генеральный директор "Мостелекома" Дмитрий Костачев пока сохраняет интригу и не говорит, как будет выглядеть обновленное лицо компании. Он лишь сообщил журналистам, что смена имиджа (включая рекламные акции) обойдется оператору в $1,5 млн.

Новый брэнд будут использовать и Национальные кабельные сети – принадлежащие, как и "Мостелеком", правительству Москвы и миллиардеру Сулейману Керимову. Похоже, "федерализация" московских брэндов – вообще главная тенденция в платном телевидении: в конце 2006 года об аналогичных планах объявило "Стрим-ТВ".

В дальнейших планах "Мостелекома" - подключение через коллективную антенну "быстрого" интернета и IP-телефонии. Расходы на модернизацию устаревших сетей составят составят $188 млн, а всего компания вложит в этот проект $250-270 млн. Предполагается, что эти инвестиции окупятся к 2011 году. /Игорь Ким/


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...