Кое-что о спаме

  20:40   05-06-2006

Совершенно очевидно, что каждый из пользователей сети рано, или поздно сталкивается с таким безобразием, как спам.

Стоит только засветить свой адрес электронной почты в форуме, гостевой книге, или любом другом "общедоступном ресурсе", на указанный e-mail хлынет поток "мусора". Хлам в электронном виде не будет особенно баловать разнообразием. Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно рекламного характера. Почему он так раздражает пользователей?

Спам загружает ваш почтовый ящик, помимо вашего желания съедает сетевой трафик - попросту ваши деньги, требует затрат вашего времени на сортировку сообщений и очистку ящика. Например я уже давно не получаю почту методом "проверить почтовый ящик", использую только диспетчер сообщений, удаляя большинство сообщений еще на сервере. Но даже просмотр заголовков требует времени, а время - деньги. По этим причинам спам останется спамом, даже если в несанкционированном вами сообщении будут слова типа: "Ваш адрес взят из открытых источников". Вы оплачиваете каждое входящее к вам сообщение, а спаммеры попросту воруют ваши деньги, какие бы доводы в свое оправдание они не приводили.

Рассмотрим эти доводы на примере фирмы DEMETRIUS Software, печально известной своим софтом Mail Grabber. Наивные реффералы, обещающие тысячу баксов на халяву, неопытные спаммеры, приаттачивающие к сообщению файлы Word по 300-500 кило - здесь глупость очевидна, и Demetrius продолжает этому содействовать. Что предлагает фирма, зарабатывающая деньги на рассылке спама и продаже софта для него?

Сейчас уже не в моде текстовое содержание писем, советуем использовать тип HTML. Помимо картинок, в текст можно вставить таблицу с вашим прайс листом и т.д.

Мало того, что HTML тип письма раза в три больше обычного текста, так еще и картинку норовят прислать. Между прочим, более половины русскоязычных пользователей интернет используют почтовую программу The Bat!, как наиболее защищенную от вирусов. А в этой программе HTML-тип письма посмотрит только уж очень заинтересованный пользователь. Спам - это настолько непрофессиональная рекламная работа, что трудно ожидать шедевров от составителя подобного сообщения. Неграмотная работа приводит иногда к такому корявому HTML...

Существует определённый круг людей (примерно 0,1% от общего числа пользователей), которые неадекватно (я бы сказал, истерично) реагируют на такие письма.

Вам не кажется, что Demetrius здесь просто лжет? Пока я еще не встречал человека, которому нравится спам. Предположим, что у юзера есть on-line unlimited. Но как оценить потраченное время? Сколько стоит час работы квалифицированного специалиста? А одна минута топ-менеджера? Подозреваю, что мгновенное отключение при подозрении на спам, объясняется тем, что руководителей провайдерских фирм спаммеры тоже уже достали.

На сегодняшний день, email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов рекламного воздействия. Поэтому, несмотря на отрицательное отношение некоторой части интернет-сообщества, этот способ использовали, используют, и будут использовать...

Demetrius - спаммерская фирма, организация, продающая инструменты для грязной рекламы. Поэтому такие высказывания с ее стороны совершенно естественны. Только кажущаяся дешевизна не должна вас вводить в заблуждение. Дешевая реклама, наносящая ущерб имиджу фирмы, может принести существенный вред. Есть пользователи, которые хотят получить клиента любой ценой, не понимая, что ставят свою фирму на один уровень с сетевыми маргиналами.

Известно, что потребитель соотносит свойства и качества рекламируемого товара с авторитетом источника информации. В этом смысле спам имеет нулевой (если не отрицательный) авторитет. Вместо того, чтобы произвести тонкую рекламную настройку, используя позиционирование сайта в поисковых системах, как грамотный инструмент маркетинга, высокоточное оружие, вместо этого - спам. А для спама характерна малоприцельность и неэффективность.

Мы давно нашли путь, как делать рассылку и не "подставлять" провайдера. Для этого мы применяем свою технологию рассылки и гарантируем вам полную анонимность. Т.е. ваш провайдер никогда не отключит Вас от интернет после рассылки.

Спаммеры, как и все воры, очень не хотят быть пойманными за руку, и чтобы их знали в лицо и по имени. Низкая эффективность спама еще и потому, что нельзя указывать адрес сайта, подлинный e-mail - владелец хостинга реагирует оперативно, такие сайты живо отключаются и фирма несет урон, потенциальные клиенты не могут ознакомиться с ресурсом. Сайт исчезает из рейтингов, рекламная кампания сводится к нулю и в конце-концов приходится все начинать заново. Некоторых завораживают в конце сообщения ссылки даже на конституцию. Но если бы не борьба со спамом, почтовые ящики мгновенно были бы забиты хламом, поэтому мы должны быть благодарны провайдерам, защищающим электронную почту от переполнения.

А чтобы внести свой вклад в праведное дело борьбы со спамом, я советую руководителям, планирующим рекламный бюджет, хорошенько подумать и не позориться. Узнайте мнение профессиональных рекламистов - уверяю, это не лишнее.

© А.П.Чистяков
http://www.smotrite.ru


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...