$20 млрд потратят америкацы на интернет-рекламу

  18:14   25-06-2007
$20 млрд потратят америкацы на интернет-рекламу

Расходы на интернет–рекламу в США выросли на 31,9%, и это несмотря на снижение общих объемов рынка. В денежном выражении, это означает, что к концу года оборот рекламного рынка Америки составит 20 миллиардов долларов, пишет Seonews.ru.

По данным ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus за год произошел спад общих объемов рекламного рынка. Например, на 8,5%упала доля эфирного телевидения. На этом фоне рост сектора интернет – рекламы более, чем на 30% впечатляет.

В Рунете увеличение расходы на рекламу в Сети растут еще быстрее. По подсчетам рекламного агентства MindShare INTERACTION объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87% и составил таким образом $187 млн. Ожидается, что в 2007 году эти показатели возрастут до $300 млн.

Такой рост обусловлен тем, что уже 4 года стабильно растет количество пользователей Рунета. А с ним и расходы на интернет–рекламу. Хотя на данный момент доля интернет – рекламы в России составляет лишь 3% от всего рекламного рынка России. Но по прогнозам АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), к 2010 году эти показатели возрастут до 5%.

По словам аналитика JupiterResearch Эмили Рили (Emily Riley), рост рынка интернет-рекламы будет поддержан социальными сетями: они станут важным рекламным носителем. Несмотря на то, что сейчас в социальных сетях в основном используется контекстная реклама и реклама, предоставляемая рекламными сетями. Скоро здесь начнут активно использовать более точные рекламные инструменты в частности поведенческий таргетинга.

По мнению аналитиков eMarketerиспользование поведенческого таргетинга помогает:
- при относительно небольшом числе показов рекламы привлечь внимание более лояльно настроенной к бренду аудитории.
- продавать баннерные площади на "неглавных" страницах сайта за большие деньги.
И "традиционный" плюс поведенческого таргетинга: потребители хотят видеть рекламу, которая отвечает их интересам. Это как раз тот фактор, который влияет на все больший рост средств, выделяемых на интернет.

По экспертов eMarketer, рекламные бюджеты американских компаний, выделяемых на поведенческий таргетинг в следующем году возрастут на 74%.

В Рунете до недавнего времени поведенческий таргетинг существовал лишь в зачаточном состоянии. Но в ноябре прошлого года Бегун и Яндекс.Директ в целях увеличения эффективности рекламных компаний добавили функцию называемую "Метрикой", которая помогает учитывать поведение пользователя.


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...